Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Бытовая техника уходит на второй план

Бытовая техника уходит на второй план
«Бизнес FM» (BFM.Ru)
Комментарии аналитиков Research.Techart
PDF-версия Первоисточник

Цитаты

В отличие от продуктовых ритейлеров, продавцы бытовой техники не могут рассчитывать на господдержку. Покупателю же в условиях кризиса все труднее решиться на приобретение новых пылесосов или плазменных панелей.
...
«Прежде всего падает спрос на крупную и дорогую бытовую технику, покупка которой может подождать. Это LCD и плазменные телевизоры, hi-fi и тому подобное. Упали продажи и устройств не первой необходимости, например, массажеров, увлажнителей, соляриев», — говорит Research.Techart. Также это заметно на примере товаров, которые появились в период начала 2000-х: винные шкафы, сушильные камеры, дорогие модели стиральных машин и холодильников, — подтверждает PR-менеджер «Эльдорадо» Антон Пантелеев. Более или менее защищены сегменты «привычной», «необходимой» техники — электрические чайники, СВЧ-печи, стиральные машины и т. п. Однако как и во многих других сегментах потребительского рынка, спрос будет смещаться в более дешевую (бюджетную) категорию, — считают в Research.Techart.
...
Смещение спроса в дешевый сегмент приведет к повышению интереса среди ритейлеров к китайской, российской, белорусской технике, а значит, к изменению ассортимента торговых точек, — говорят эксперты Research.Techart.
30 Января 2009