Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Написать письмо за деньги

Написать письмо за деньги
Газета «Ведомости» от 25.10.2013, № 198 (3460).
комментарии аналитиков Research.Techart к авторской статье
PDF-версия Первоисточник

Цитаты

Заработать на вирусном маркетинге можно, только если объяснить клиенту, сколько народу купит товар после того, как они получат письмо с грамотным предложением. Правда, чем дороже товар, тем сложнее это обещать. Молодых предпринимателей такое ограничение не пугает.

Прежде чем заняться бизнесом, Виталий Александров, выпускник факультета государственного и муниципального управления Высшей школы экономики, успел попробовать себя на госслужбе: проходя учебную практику, поработал в Минздравсоцразвития, аппарате губернатора Тюменской области и в представительстве тюменского правительства в Москве. И после этого твердо решил, что делать карьеру в госорганах не станет. «Там ты чувствуешь себя винтиком, который ничего не значит. А чтобы дорасти до должности, на которой можно принимать управленческие решения, нужно потратить уйму времени», — поясняет он.
....
«E-mail маркетинг — это рассылка по собственной базе клиента, — объясняет суть бизнеса Александров. — Еще мы разрабатываем для компаний стратегии e-mail маркетинга (стоимость от 150 000 руб.), создаем уникальный шаблон письма (22 900 руб.), настраиваем автоматические серии писем (от 80 000 руб.) и проч. Наш средний чек составляет около 100 000 руб.». Среди заказчиков студии — компании Metro Cash & Carry, «Уральские авиалинии», интернет-магазины «Альпиндустрия», LeFutur, Vasko.ru, заводы «Алтайстроймаш», Ruukki и др.
....
«Во всем мире e-mail маркетинг — один из самых востребованных инструментов маркетинговой коммуникации», — замечает Евгений Вольнов, исполнительный директор агентства DigDog. В 2010 г. он был одним из основателей агентства FutureBit, специализирующегося на e-mail маркетинге. До этого Вольнов и его партнер Антон Лапкин работали в компании Subscribe.ru. «Наша деятельность была очень плотно завязана на разных аспектах электронной почты, — рассказывает он. — Оценив рынок и его возможности, мы решили, что самое время создать агентство, фокус которого будет именно на CRM-коммуникациях и e-mail. В дальнейшем FutureBit стало частью группы компаний AdLabs, и в середине 2012 г. я перешел в агентство DigDog».
....
Быстрая окупаемость инвестиций точно возможна в отношении компаний среднего и малого бизнеса, утверждает Александров. «Чем крупнее бренд, тем меньше интереса у заказчиков с нашей помощью заработать, — разъясняет он. — Для крупных компаний мы скорее канал формирования лояльности клиентов».

Конкуренция на российском рынке e-mail маркетинга крайне мала, считают Вольнов и Александров. Правда, и сам рынок сейчас только в стартовой точке. Все трудности объясняются ограниченностью спроса и сложностями в понимании продукта со стороны компаний, признают предприниматели: конкурировать в сегменте e-mail маркетинга можно будет только за счет предложения новых технологических решений.
....
«Сегмент e-mail маркетинга в 2011 г. занимал 7% (1,8 млрд руб.) рынка директ-маркетинга (25,3 млрд руб.), — делится данными своей компании Евгения Пармухина, руководитель исследовательской компании ResearchTechart. — К концу 2012 г. , по нашим подсчетам, рынок e-mail маркетинга вырос до 2,4 млрд руб.».
....
25 Октября 2013