Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Тенденции рынка колбасных изделий

Тенденции рынка колбасных изделий
Журнал «Мясная индустрия» № 2 / 2017
Авторская статья аналитика «Текарт»
PDF-версия Первоисточник

Цитаты

Согласно данным исследования «Текарт», в 2015 году россияне потребили 2,44 млн тонн колбасных изделий, что на 1,95% меньше, чем в 2014 году. В первом полугодии 2016 года сокращение рынка продолжилось. По оценкам производителей, прошлый год стал одним из самых тяжелых для них в новейшей истории.
****
Определяющими фактороми для динамики продаж колбасных изделий являются рост жизненного уровня населения и изменение предпочтений потребителей. При этом и то, и другое отражается не только на выборе колбасных изделий и мясных полуфабрикатов, но и что самое главное, на структуре потребительской корзины в целом и ее продуктовой составляющей в частности.
****
Эксперты отмечают, что возможная стабилизация рубля и развитие мясной отрасли при поддержке правительства РФ будут способствовать нормализации ситуации на рынке колбасных изделий в 2017 году. Развитие собственной сырьевой базы позволит существенно сократить себестоимость готовой продукции, что в свою очередь повлияет на цены и уровень спроса потребителей.
10 Марта 2017