Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Mартех — новые вызовы и возможности для маркетолога

Mартех — новые вызовы и возможности для маркетолога
Журнал «Интернет-маркетинг» № 3 / 2018
аналитическая статья руководителя группы технологического маркетинга
PDF-версия

Цитаты

Инструменты, применяемые для маркетинговых работ, стремительно развиваются, и сотни различных программных решений выходят на рынок каждый год. При таком большом выборе важно, чтобы маркетологи имели четкое представление о том, какие технологии являются наиболее выгодными для достижения их целей и как они могут помочь им вывести бизнес на качественно новый уровень. Автор описывает важность технологического подхода к маркетинговым операциям и вызовы, связанные с ним.