Цифровая трансформация, интеграция маркетинга и бизнес-процессов
Семинар для клиентов и партнеров «Текарт», Москва
Первоисточник
Цитаты
План семинара1. Практика: 15 кроссдисциплинарных кейсов (консалтинг, маркетинг, управление, HR, IT, цифровая трансформация)
2. Стихийная стратегия в управлении (emergent strategy, управление Ad hoc)
3. Концепция Data-driven marketing
4. Мастер-данные (НСИ, DAM)
5. Пользовательский опыт (сustomer experience, customer journey map, enterprise feedback management)
6. Бизнес как экосистема
7. 7 000 маркетинговых технологий. Классификация.
8. Примеры маркетинговых стеков
9. Приложение за один день (App in a Day, minimum viable product)
10. Цифровая трансформация в HR, тренды
11. Профессиональные навыки VS метакомпетенции, «пластичность кадров»
12. Кадровая трансформация: директор по маркетингу + цифровой директор
13. Услуга трансформационного консалтинга
14. Контроль технологических процессов на основе электронных датчиков
15. OpenSource и realtime — новый цифровой подход к бизнес анализу (запасная тема)
Семинар посетили более 90 специалистов — директора и менеджеры по маркетингу.
Среди компаний-участников: «МИЭЛЬ», Colliers International, «Евроцемент», Becker Mining Systems, ЛЛК-Интернешнл (Lukoil), «АБН-Консалт», Независимая Лизинговая Компания, Frost & Sullivan, «КРОК», Авиационная школа Аэрофлота, «Аналитика», PresiDENT, RedermaSwiss, NAYADA, General Electric, «Русагро», Kemin, Deceuninck Rus, «Доктор Рядом», EKF, «Миррико менеджмент», «Газпромнефть — Смазочные материалы», «ПРОМАГРО», «Медицинские технологии», «Русатом», «Бина Групп», «Агролига ЦСР», а также представители Российско-Германской Внешнеторговой палаты.
Фотогалерея fb.com/TechartGroup
14 Декабря 2018