Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная О «Текарт» Краткая информация

Краткая информация о группе «Текарт»

Начало

Маркетинговая группа «Текарт» была основана в сентябре 1999 года. В первые годы работы компания в большей степени специализировалась в области интернет-маркетинга, определив ряд трендов этого сегмента российского рынка. Являясь признанным лидером в сфере поискового продвижения сайтов, «Текарт» весной 2003 года изменил стратегию оказания маркетинговых услуг. Новый слоган компании — «Комплексный интернет-маркетинг» — определил инициативу «Текарт», связанную с системным подходом к продвижению своих клиентов, а впоследствии стал нарицательным для обозначения соответствующего формата услуг.

С 2004 года компания последовательно расширяет список оказываемых услуг и повышает сложность реализуемых маркетинговых проектов. В составе группы последовательно появляются: департамент маркетинговых исследований и бизнес-планирования, рекламное агентство, дизайн-бюро, фотобанк и фотоагентство, отделы брендинга, PR&Event-маркетинга, интеллектуального анализа данных.

Маркетинговый консалтинг и аутсорсинг

Начиная с 2010 года развитие группы связано с обобщением 10-летнего опыта консалтинга в области интернета и маркетинговых исследований, с расширением списка консультационных услуг, их популяризацией и продвижением на рынке. Другой частью новой стратегии становятся долгосрочные услуги комплексного маркетингового обслуживания, интегрирующие множество продуктов и сервисов как в области интернета, так и вне его.

В частности, осенью 2010 года компания «Текарт» стала инициатором и организатором новой ежегодной конференции «Интернет-консалтинг», сформулировав проблематику консалтинговых сервисов в области интернет-маркетинга и начав дискуссию в профессиональном сообществе.

От множества частных задач, таких как создание сайта, поисковое продвижение, рекламная фотосъемка, написание бизнес-плана, контекстная реклама, дизайн каталога продукции и т. п., «Текарт» поднял уровень решений до глобальных проблем бизнеса: постановка службы маркетинга, развитие и диверсификация производственных предприятий, вывод на рынок новых марок продукции, построение сбытовых сетей, стратегическое планирование маркетинга, выбор направлений для инвестиций, ТЭО, вывод из кризиса, повышение продаж.

Факты

К началу 2017 года «Текарт» — это:

  • 175 сотрудников в офисах Москвы и Тулы со средним стажем работы в компании более 5 лет;
  • работа с ведущими российскими и мировыми компаниями;
  • более 5 600 – общее количество клиентов, воспользовавшихся услугами «Текарт»;
  • более 1 700 проектов в области маркетинговой аналитики;
  • более 1079 созданных веб-сайтов и интранет-решений;
  • более 1600 долгосрочных проектов комплексного интернет-маркетинга;
  • сотни проектов в области дизайна, фотосъемки, брендинга и рекламы;
  • 8 собственных отраслевых интернет-порталов;
  • объем оказываемых услуг, превышающий 200 млн рублей в год;
  • сотни статей, публикаций, комментариев в отраслевых изданиях и докладов на профильных конференциях;
  • более 100 достижений, призов, топов рейтингов и профессиональных статусов;
  • 38-ое место в «Рейтинге лучших работодателей России» за 2016 год.

Корпоративная ответственность

Для руководства и сотрудников «Текарт» корпоративная ответственность бизнеса — это приоритет долгосрочного профессионального развития компании с сохранением текущей конкурентоспособности по отношению к краткосрочным конъюнктурным возможностям. Это этичность бизнеса, неукоснительное следование базовым ценностям компании, уважение к людям и их труду, нацеленность на достижение реального практического результата для клиентов. Мы считаем клиентов своими партнерами, а себя — частью их команды.

«Текарт» делает cтавку на работу со студентами и выращивание персонала, отдавая приоритет развитию и обучению внутри компании. В 2009 году создан образовательный департамент «Университет Текарт», объединяющий усилия компании, направленные на повышение профессионального уровня сотрудников и обучение специалистов клиентов и партнеров. Также корпоративный университет реализует цикл профориентационных программ для студентов и выпускников вузов, включающий семинары, профессиональные конкурсы и стажировки.

На счету клуба активного туризма «Текарт» десятки горных, водных, альпинистских, вело-, спелео- и пеших походов. С 2013 года открыт корпоративный клуб познавательного туризма, в рамках которого компания помогает с организацией и финансированием краткосрочных групповых поездок сотрудников в города Европы.

По итогам конкурса «HR-Brand — 2010» компания была удостоена сразу двух наград: Гран-при «Внутренний бренд», которым отмечена работа «Текарт» со своими сотрудниками, и специального приза от генерального партнера премии за концепцию развития персонала. По итогам 2012 и 2013 годов компания входит в топ конкурса «Работодатели России» наряду с известными российскими и западными компаниями.

В 2013 году стартовала программа «Корпоративный врач», основанная на профилактическом подходе к здоровью, программах обследования сотрудников, возможности анализировать результаты и получать предварительные консультации непосредственно в офисе.

Будущее

У «Текарт» простая цель: мы создаем лучшую в России маркетинговую компанию, способную реализовывать любые сложные и высокоответственные маркетинговые проекты. Как следствие, «Текарт» станет известным и авторитетным маркетинговым агентством на иностранных рынках. И большая часть пути уже пройдена.

Как стать нашим клиентом?
Оформите предварительную заявку!

Видеоролик «Один день в Текарт» (3 мин), 02.2015

Один день в компании

(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»