10-летие группы «Текарт»
Маркетинговая группа «Текарт» работает на рынке с 1999 года. Знания, аналитическая и статистическая информация, собранная компанией за 10 лет, позволяют обеспечивать полный спектр работ — от интернет-услуг до маркетингового консалтинга. Наша компания является первопроходцем в формировании услуги «комплексного маркетингового обслуживания». Основная задача здесь — в предоставлении не множества коммуникационных услуг, а в реализации интегрированных маркетинговых решений.В составе компании несколько специализированных подразделений и отраслевые направления. Базовые департаменты: маркетинговые исследования и консалтинг, дизайн-бюро, pr-сопровождение, веб-разработки, интернет-маркетинг, рекламное агентство, фотоагентство. Собственные интернет-площадки и отраслевые департаменты: ВашДом.Ru, HimTrade.Ru, NGE.RU, NBPrice.RU, hifiNews.Ru, OfficeMart, Cleandex.
Каждое из подразделений является лидером или заметным игроком в своем сегменте рынка.
Итогом количественного и качественного роста компании явился реализованный план по расширению обучающей программы маркетинговой группы «Текарт» — направление «Университет «Текарт»». Его задача — объединяя множество образовательных программ и инициатив, осуществлять дальнейшее их развитие.
В портфолио «Текарта» более 2000 проектов — от аналитических отчетов до комплексных многолетних договоров, среди них:
480 разработанных сайтов и интранет-решений;
300 долгосрочных договоров интернет-маркетинга;
300 дизайн-проектов;
500 маркетинговых исследований;
100 фотопроектов.
Среди клиентов целый ряд титульных брендов — www.techart.ru/clients.html.
Компания неоднократно занимала почетные места в различных конкурсах и рейтингах. Так, в 2008 году сайт группы «Текарт» стал победителем конкурса «Золотой сайт-2008» в номинации «Деловые и потребительские услуги» в разделе «Бизнес-сайт». В рейтинг Tagline ТОП-100 ведущих студий компания входит с момента его основания.
«Текарт» гордится своей командой. Штат группы «Текарт» насчитывает 110 сотрудников, средний трудовой стаж — более 4 лет, что говорит не только об индивидуальном профессиональном росте, но и об уровне компании в целом.
Никулин Илья: «Мы выбрали сложный путь и верим в перспективность интегрированных маркетинговых решений». Интервью руководителя по развитию «Текарт» (PDF, 140 Кб)