Маркетинговой группе «Текарт» 14 лет!
Сегодня маркетинговой группе «Текарт» исполнилось 14 лет. По традиции подводим итоги и составляем небольшой дайджест событий, произошедших в компании за год.Среди основных событий:
— сентябрь 2012 — сформирован «Комитет по инновациям», обеспечивающий эффективный механизм приема, комплексного анализа и внедрения инноваций в компании.
— февраль 2013 — штат сотрудников МГ «Текарт» пополнился корпоративным терапевтом.
— апрель 2013 — основан «Клуб познавательного туризма», в рамках которого сотрудники компании посещают интересные места Европы. Инициатива стартовала апрельской поездкой в Барселону, а в августе сотрудники департамента Design.Techart съездили в столицу Норвегии — Осло.
В конце февраля были объявлены результаты ежегодного «Рейтинга работодателей России». Маркетинговая группа «Текарт» заняла 13 место и вошла в ТОП-15 работодателей России, наряду с Google, МТС и Microsoft!
«Текарт» активно участвует и в отраслевых рейтингах. Почетное 3 место компания заняла в рейтинге «SEO глазами клиентов», организованным интернет-изданием «SEOnews». В начале 2013 года «Текарт» принял участие в Единых рейтингах Ruward и показал хорошие результаты, войдя в ТОП-15 каждого рейтинга: 10 место в рейтинге SEO-компаний, 14 — в рейтинге веб-студий, 14 — в «Золотой сотне российского Digital 2013».
В 2013 году департаменту маркетинговых исследований Research.Techart исполнилось 10 лет! К этой дате был приурочен запуск нового сайта подразделения. Ежегодно Research.Techart проводит порядка 200 маркетинговых исследований, не стал исключением и прошедший год. Было продолжено сотрудничество с ключевыми клиентами — KNAUF, НЭТ, «Тензор», «Грида», «Стеклонит-Менеджмент», а также налажены контакты с новыми крупными компаниями, такими как ЕЛАЗ, «Совплим», «Ваккуммаш», КЗСУ и др. В деловых и профессиональных изданиях, среди которых «Ведомости», «Коммерсант», «Эксперт», «Известия», опубликовано свыше 30 статей и комментариев экспертов Research.Techart. И одно из самых весомых достижений — в 2013 году сразу три сотрудницы департамента Research.Techart стали мамами!
Агентство интернет-маркетинга Promo.Techart в прошедшем году много и плодотворно работало — запущено 18 новых проектов. Сотрудники департамента регулярно делятся опытом и знаниями на корпоративных обучающих семинарах и на крупных отраслевых мероприятиях. С целью координации этой деятельности создана отдельная подструктура департамента. Также дан новый импульс развитию подразделения R&D.
Активно развивается рекламное агентство Advert.Techart — за последний год число клиентов агентства выросло вдвое. Увеличился и качественно и количественно объем оказываемых услуг. Наряду с расширением сотрудничества с постоянными клиентами такими, как «Велес Девелопмент», «КМ Девелопмент», «Оптим», разрабатываются рекламные кампании для новых клиентов: «Современные Окна», Virgins Club, «Стал-Н». Подтверждением высокого профессионального уровня сотрудников департамента стала очередная успешно пройденная сертификация Яндекс. Директ.
Сотрудники департамента веб-разработки Web.Techart за последний год добавили в свое портфолио 79 проектов. Отметим, что сайт бренда Lacalut занял 1 место в номинации «Потребительские товары» в конкурсе «Золотой сайт 2012». Еще 10 проектов, созданных Web.Techart, стали призерами этого конкурса. В июне были подведены итоги интернет-конкурса «Рейтинг Рунета 2012». 3 место в номинации «Красота и здоровье» занял сайт D'oliva, разработанный Web.Techart в 2011 году.
Штат дизайн-бюро Design.Techart в этом году пополнился новыми талантливыми сотрудниками. Значительно вырос уровень выполняемых работ. В феврале был запущен новый сайт департамента.
Традиционно в течение года образовательным департаментом «Университет. Текарт» при поддержке МГ «Текарт» проводились практические семинары по интернет-маркетингу для клиентов и партнеров. Во многих крупных отраслевых мероприятиях, таких как Конференция eTarget, РИФ+КИБ, СПИК, сотрудники компании приняли участие в качестве докладчиков. В данный момент полным ходом идет подготовка к IV ежегодной конференции «Интернет-консалтинг», которая состоится 18 сентября.
Для отраслевых порталов маркетинговой группы «Текарт» прошедший год был весьма успешным. Так, месячная посещаемость ресурса «ВашДом.РУ» перешагнула за 1 000 000. Был проведен редизайн большинства разделов портала. Открыты новые региональные представительства. Для самостоятельной работы в области интернет-маркетинга открыт поддомен promo.vashdom.ru.
На всех отраслевых порталах МГ «Текарт» прошли тематические конкурсы сайтов.
Для продвижения компаний, деятельность которых связана с Hi-Fi рынком, на портале hifiNews открыто сообщество «Hi-Fi Профи».