Нам исполнилось 15 лет!
В начале сентября маркетинговая группа «Текарт» отметила очередной юбилей — 15 лет!К этому событию мы приурочили небольшой рассказ о наших достижениях, инициативах и начинаниях за последние 5 лет, с 2009 по 2014 год.
Итак, 2009 год. Курс компании на повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников, а также желание делиться знаниями нашли выражение в создании образовательного департамента компании — корпоративного Университета «Текарт».
Помимо внутренних образовательных инициатив под эгидой Университета на протяжении последних 5 лет проводятся практические семинары по интернет-маркетингу, а с 2014 года еще и обучающие вебинары.
Также при поддержке Университета «Текарт» в 2010 году была проведена первая конференция «Интернет-консалтинг», ставшая впоследствии ежегодной.
В 2010-м «Текарт» впервые принял участие во всероссийском конкурсе HR-БРЕНД и вошел в число 15 финалистов в номинации «Федерация». Тогда же наша компания была удостоена сразу двух наград: Гран-при «Внутренний бренд» и специального приза «Территория лидерства».
Ежегодно «Текарт» принимает участие во всероссийском Рейтинге работодателей (организатор — HeadHunter) и уверенно занимает позиции в ТОП-30 рейтинга наряду с крупнейшими компаниями России.
На протяжении последних двух лет «Текарт» является «Привлекательным работодателем» по версии портала SuperJob. Руководство стремится к тому, чтобы компания соответствовала этому статусу, так в 2013 году был организован «Клуб познавательного туризма», в рамках которого сотрудники совершают групповые зарубежные поездки, частично финансируемые компанией. Уже более года у нас работает корпоративный доктор. Его задача — консультировать сотрудников по вопросам здоровья, а также способствовать формированию ценностей здорового образа жизни.
Начиная с 2013 года в нашей компании проходят благотворительные акции по сбору донорской крови «Сдай кровь — спаси жизнь!». Эти акции являются значимой частью социальной ответственности «Текарт», в них принимает участие каждый пятый сотрудник компании. Мы всегда готовы от чистого сердца прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.
Развитие нашей компании, ее успехи напрямую связаны с вкладом в общее дело каждого департамента.
Так, за истекшие 5 лет исследовательская компания Research.Techart выпустила порядка 1500 маркетинговых исследований. Продолжается сотрудничество с компаниями KNAUF, «Грида», НЭТ, «Тензор», RUUKKI, «Роснано» и др., налаживаются новые контакты. В департаменте разрабатываются уникальные методики сбора и обработки информации, внедряются кадровые программы по работе со студентами и молодыми специалистами. В 2013 году был запущен новый сайт департамента, который сразу стал победителем в конкурсе «Золотой сайт» в номинации «Дизайн бизнес-сайта».
Находясь в курсе самых актуальных тенденций отрасли, интернет-маркетологи Promo.Techart постоянно расширяют диапазон предлагаемых услуг, выполняют как комплексные, так и узкоспециализированные заказы, четко отслеживают новые направления развития рынка. Клиентоориентированная позиция департамента отражается в результатах отраслевых рейтингов. Вот уже 5 лет наша компания входит в тройку лидеров рейтинга «SEO глазами клиента» (SEOnews), занимает высокие позиции в чартах AdIndex, Ruward, TOPSEOs и др.
Департамент веб-разработки Web.Techart за последнюю пятилетку добавил в свое портфолио 336 проектов, многие из которых приняли участие и заняли призовые места в интернет-конкурсах «Рейтинг Рунета», «Золотой сайт» и др. В начале 2014 года «Текарт» выпустил собственную бесплатную открытую платформу для веб-разработки — TAO.CMS/CMF.
Эффективно работает и рекламное агентство Advert.Techart — разрабатываются и реализуются рекламные кампании по продвижению продуктов и услуг клиентов, среди которых «Норильский Никель», NATUSANA, «Миэль», Accu-Chek, мебельная фабрика «Мария», сеть отелей Best Western и многие другие. Advert.Techart является сертифицированным агентством «Яндекс.Директ». На сегодняшний день в портфолио агентства более 1500 рекламных кампаний. Практически все сотрудники агентства — сертифицированные специалисты по Яндекс.Директ и Google AdWords.
Немало способствует укреплению имиджа и повышению узнаваемости бренда Techart дизайн-бюро Design.Techart. С каждым годом растет число сотрудников департамента — за последние 5 лет оно увеличилось практически вдвое. Расширяется спектр оказываемых услуг, внедряются в работу новые технологии и направления дизайна. В 2013 году в дизайн-бюро организован отдел R&D. Работы наших дизайнеров представлены на профессиональных ресурсах, создан собственный сайт-портфолио, корпоративный блог.
На протяжении последних 5 лет «Текарт» принимает участие практически во всех отраслевых рейтингах на авторитетных ресурсах Рунета (CMSmagazine, SEOnews, Ruward, РА «Эксперт») и занимает хорошие позиции как по поисковому продвижению и веб-разработке, так и в области маркетинговых исследований и консалтинга.
Наша компания стремится по мере сил удовлетворять ежегодно растущие потребности рынка и расширяет горизонты бизнеса. Так в 2013 году было открыто новое направление — Datasense, предоставляющее услуги интеллектуального анализа данных.
Еще один департамент — отраслевых ресурсов — был создан в 2012 году путем объединения
8 рекламных площадок, принадлежащих маркетинговой группе «Текарт». Выделен в самостоятельный проект форум портала Vashdom.ru. Запущен блог о робототехнике, в ближайшее время планируется запуск блога о 3d-печати. Тематические конкурсы сайтов, которые проходят на порталах Vashdom.ru, NGE.RU и hifiNews.RU, с каждым годом набирают популярность.
К юбилею МГ «Текарт» для более наглядного отображения ключевых моментов роста и развития нашей компании был создан специальный сайт 15.techart.ru. В работе над проектом приняли участие все без исключения сотрудники компании и получили при этом море удовольствия!