Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Международная практическая конференции «Неделя Байнета»

С 11 по 14 марта в Минске прошла международная практическая конференция «Неделя Байнета. Пробуждение».

Конференция «Неделя Байнета» (ранее известная как Optimization.by) является одним из главных отраслевых мероприятий Беларуси. В 2014 году организаторы изменили формат конференции и дополнили программу такими важными темами, как веб-разработка, SMM и digital, интернет-маркетинг, что сделало мероприятие максимально интересным и полезным как для заказчиков услуг, так и для исполнителей.

Цель конференции — представить эффективные методики оптимизации и продвижения сайтов, раскрыть секреты успешной работы в социальных сетях, рассказать о последних тенденциях поискового маркетинга, контекстной рекламы, стратегиях проведения рекламных кампаний.

Аудитория конференции — специалисты по поисковой оптимизации, интернет-рекламе, SMM, маркетологи, PR-менеджеры, директора по маркетингу, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов.

Программа мероприятия была составлена таким образом, чтобы максимально полно охватить все направления развития бизнеса в интернете. Темы были распределены по дням следующим образом:

11 марта — День разработки
12 марта — День SEO
13 марта — День SMM&digital
14 марта — День маркетинга

Сюрпризом для участников стала отмена учета ссылок в ранжировании коммерческих запросов. Это произошло 12 марта, во второй день конференции, посвященный поисковой оптимизации. Руководитель поисковых сервисов «Яндекса» Александр Садовский на глазах у аудитории отключил ссылочное ранжирование для половины коммерческих запросов в Москве и Московской области.

Деловую программу конференции сформировали доклады известных специалистов из Беларуси, России, Литвы, Украины и Ирландии, среди которых представители Google, Mail.ru, IVI.RU, Disney, Hungry Boys, Miralinks, SPN Communications Ukraine, ISEE Marketing, Wikimart.ru и др.

В рамках «Дня маркетинга», 14 марта, руководитель рекламного агентства Advert.Techart Ольга Баранова выступила с докладом на тему «Место рекламы в маркетинговом миксе. Тренды интернет-рекламы 2013/2014».

Презентация доклада доступна для скачивания на сайте корпоративного Университета «Текарт».


Организатор конференции — Webcom Media.

Официальный сайт конференции «Неделя Байнета. Пробуждение»