Datasense — новое подразделение «Текарт»
Нехватка информации для принятия взвешенных решений — одна из основных проблем современного бизнеса. На сегодняшний день наблюдается устойчивый рост интереса к технологиям анализа данных, появление которых связано, в первую очередь, с необходимостью аналитической обработки сверхбольших объемов информации.Дополняя свою ключевую услугу — комплексное маркетинговое обслуживание — «Текарт» запускает инновационное направление — Datasense.
Сферой деятельности нового подразделения являются профессиональные услуги в области эффективного использования больших массивов информации. В основе Datasense лежит интеллектуальный анализ данных (data mining).
Интеллектуальный анализ — это прикладное направление, в котором скомбинированы эффективные методы статистики, искусственного интеллекта, машинного обучения, теории баз данных. Он обеспечивает выявление скрытых зависимостей даже в больших по объему массивах данных (big data), которые используются для оптимизации маркетинг-микса и внутренних процессов компании.
Интеллектуальный анализ не накладывает ограничений на природу данных, поэтому может быть использован применительно к различным задачам и бизнес-процессам: маркетингу и продажам, кадровой службе, производственным структурам и прочим подразделениям.
Полученная в результате анализа информация позволяет принимать взвешенные решения, разрабатывать эффективные планы маркетинга и достигать целей бизнеса.
Новое подразделение возглавил Антон Липатов. Свою карьеру в «Текарт» Антон начал в 2006 году в должности аналитика в исследовательской компании Research.Techart, в дальнейшем занимал позиции ведущего аналитика и заместителя руководителя. В настоящий момент Антон успешно совмещает новые обязанности с должностью менеджера по развитию и инновациям группы «Текарт».
Антон Липатов, руководитель подразделения Datasense:
«В современном бизнесе знания рассматриваются как самостоятельный и важнейший фактор производства. Скрытые в больших массивах данных знания все чаще становятся решающим преимуществом, разделяющим лидеров и аутсайдеров. Наша цель — предоставить нашим клиентам это конкурентное преимущество и показать скрытый потенциал их бизнеса.»
Специалисты Datasense помогут любому бизнесу:
— выявить ключевые факторы, влияющие на решение о покупке;
— определить зависимости в поведении покупателей и товары, покупаемые совместно;
— спрогнозировать объем продаж, отток клиентов на основании исторических данных;
— сегментировать потребителей на основании многофакторных моделей;
— выявить ошибки и факты мошенничества;
— обнаружить закономерности в последовательностях событий.
Дополнительную информацию вы можете получить на сайте подразделения — www.datasense.ru.