Семинар для клиентов «Элементы эффективного присутствия компании в интернете»
3 декабря компания «Текарт» провела очередной семинар для своих клиентов и партнеров. Организацией традиционно занимался департамент образовательных проектов Университет «Текарт», а официальным партнером мероприятия выступил хостинг-провайдер RadiusHost.Семинар посетили более 60 участников. Среди гостей представители компаний: BBK, ABB Russia, Siemens, SportBox.Ru, Tarkett Rus, QTECH, «РГБ Тур», «Миэль», «Континенталь АГ», «Городское такси», «ТрансЛинк», LETO, «СТАЛ», NAYADA, «Корабельная сосна», «Винербергер кирпич», Эlevel, «Гардиан» и другие.
Программа
- Позиции, трафик, обращения, продажи? Определяемся с целями продвижения / Василий Сорокин, МГ «Текарт»
- Корпоративный информационный портал. Управленческие интранет-решения / Максим Тимохин, Web.Techart
- Конкурентная разведка: ценовой анализ автоматически / Андрей Борисов, МГ «Текарт»
- Поисковый маркетинг сегодня / Екатерина Новикова, Promo.Techart
- Как правильно составить семантическое ядро / Александр Воробьев, Promo.Techart
- SMM — реально ли продвинуться в социальных медиа / Илья Ларшин, Promo.Techart
- Google Website Optimizer — тестирование и анализ сайта / Сергей Бизикин, Promo.Techart
- Преимущества сотрудничества с датацентром высокой категории надежности / Владимир Ефремов, RadiusHost
Материалы семинара