Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Семинар для клиентов «Элементы эффективного присутствия компании в интернете»

3 декабря компания «Текарт» провела очередной семинар для своих клиентов и партнеров. Организацией традиционно занимался департамент образовательных проектов Университет «Текарт», а официальным партнером мероприятия выступил хостинг-провайдер RadiusHost.

Семинар посетили более 60 участников. Среди гостей представители компаний: BBK, ABB Russia, Siemens, SportBox.Ru, Tarkett Rus, QTECH, «РГБ Тур», «Миэль», «Континенталь АГ», «Городское такси», «ТрансЛинк», LETO, «СТАЛ», NAYADA, «Корабельная сосна», «Винербергер кирпич», Эlevel, «Гардиан» и другие.

Программа

 - Позиции, трафик, обращения, продажи? Определяемся с целями продвижения / Василий Сорокин, МГ «Текарт»
 - Корпоративный информационный портал. Управленческие интранет-решения / Максим Тимохин, Web.Techart
 - Конкурентная разведка: ценовой анализ автоматически / Андрей Борисов, МГ «Текарт»
 - Поисковый маркетинг сегодня / Екатерина Новикова, Promo.Techart
 - Как правильно составить семантическое ядро / Александр Воробьев, Promo.Techart
 - SMM — реально ли продвинуться в социальных медиа / Илья Ларшин, Promo.Techart
 - Google Website Optimizer — тестирование и анализ сайта / Сергей Бизикин, Promo.Techart
 - Преимущества сотрудничества с датацентром высокой категории надежности / Владимир Ефремов, RadiusHost

Материалы семинара