Семинар для клиентов «Текарт» — «Комплексный интернет-маркетинг»
17 декабря в конференц-зале спортивного центра «КимберлиЛэнд» «Текарт» провел очередной бесплатный закрытый семинар для своих клиентов и партнеров, посвященный интернет-маркетингу и некоторым вопросам классического маркетинга.Программа семинара
1. Открытие. Отчет о результатах работы «Текарт» в 2008 году. Планы.
2. Комплексный интернет-маркетинг
3. Современные аспекты поискового продвижения (SEO)
4. «Антикризисные» стратегии в продвижении сайтов
5. Маркетинговые исследования
6. Фотосъемка и использование фотоматериалов в рекламных носителях
Участниками семинара стали около 70 представителей компаний-клиентов и партнеров группы «Текарт». Среди них: JVC, Hitachi, BBK, «Норильский Никель», «Городское такси», REMMERS, «Старатели», NAYADA, ИД Родионова, QTECH, «Энергокабель», Modeline, LETO, «Транс-Линк», «Бекасово», RGBTour, ASA, Rolsen, Overton, Iberi и многие другие.
Со стороны «Текарт» участие в семинаре приняли проект-менеджеры и руководители департаментов (Promo, Photo, Research).
Презентации докладов можно скачать на сайте корпоративного Университета «Текарт».