Семинар для клиентов «Текарт» — «Корректировка маркетинговой стратегии в условиях кризиса»
Очередной семинар для клиентов и партнеров «Текарта» прошел в рамках направления — Университет «Текарт» и был посвящен подведению итогов работы за прошедший период, актуальным вопросам макроэкономической ситуации на рынке, интернет-маркетингу и новымнаправлениям деятельности компании.
В числе приглашенных на семинар были представители компаний-клиентов и партнеров группы «Текарт». Среди них: Sony, JVC, Hitachi, BBK, «Норильский Никель», «Городское такси», REMMERS, «Старатели», NAYADA, ИД Родионова, QTECH, «Энергокабель», Modeline, LETO, «Транс-Линк», «Бекасово», RGBTour, ASA, Rolsen, Overton, Iberi и многие другие. Маркетинговую группу «Текарт» представляли проект-менеджеры и руководители направлений компании.
Традиционный формат «круглого стола», в котором проходят семинары группы, позволил активно взаимодействовать с аудиторией. Так, живое обсуждение вызвал доклад о влиянии кризиса на рынки. Представители компаний приводили примеры из своей практики, делились опытом и обменивались мнениями.
Большой интерес вызвало выступление «Интернет-маркетинг. Реестр методик и инструментария».
Заинтересовала аудиторию и новая услуга компании — «HR аутсорсинг».
Положительными отзывами слушателей были отмечены качество и темы докладов. Так, по мнению аудитории, большую практическую ценность представлял материал, посвященный анализу эффективности маркетинговых мероприятий.
Одобрительные отклики вызвал также и уровень организации семинара. Стремясь еще более повысить уровень проводимых встреч, «Текарт» провел анкетирование посетителей с целью выяснения интересующих тем, пожеланий и отзывов. Вся полученная информация будет учтена при подготовке к следующему семинару.
Подробнее о семинаре на сайте Университета «Текарт» (www.edu-techart.ru)