Семинар для клиентов «Эффективность маркетинга и конверсия в фокусе»
1 апреля компания «Текарт» провела первый в этом году семинар для своих клиентов и партнеров, посвященный вопросам повышения эффективности маркетинга.В семинаре приняли участие более 40 представителей компаний-клиентов и партнеров разных департаментов Маркетинговой группы «Текарт». Среди гостей семинара были такие компании, как «ПРАЙМ-ТACC», NAYADA, Холдинг «Фабрики мебели »8 МАРТА«, »Паркет-холл«, RGB Tour, »Биннофарм«,»Транслинк«, IBERI, Homesound, »Кимберли Лэнд«, »Городское такси, «Троицкая камвольная фабрика», «СТАЛ», Freeway Russia, ГК «Мир потолков», «ГидроГрупп», ГК «Домовой», «Тайм», «Баринофф», «Контур-Вест», ON NO, «Ситилинк», Эlevel, «Трио-Интерьер». Со стороны «Текарт» в семинаре приняли участие сотрудники департамента комплексного интернет-маркетинга Promo.Techart и проект-менеджеры.
Семинар был организован при поддержке Университета «Текарт».
Содержание семинара было сфокусировано на повышении эффективности маркетинга в интернет и вопросах конверсии. Ключевыми докладами программы стали «Анализ эффективности отдела продаж как конечного звена по привлечению клиента» директора по развитию «Текарт» Ильи Никулина и «Повышение конверсии привлеченного на сайт трафика» проект-менеджера Андрея Борисова.
Илья Никулин также выступил с презентацией, посвященной консалтинговым услугам в сфере интернет-маркетинга, основанной на докладе, который был представлен им в рамках отраслевой конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009».
Краткая программа
1. Повышение конверсии привлеченного на сайт трафика
2. Анализ эффективности отдела продаж как конечного звена по привлечению клиента
3. Органический PR: систематизация и управление новостными потоками компании
4. Консалтинг в интернет-маркетинге
5. Нестандартные виды рекламы
6. Прием платежей в интернете: электронный эквайринг на примере ROBOKASSA
7. Обзор последних изменений алгоритмов поисковых систем и тенденций SEO-услуг
Фотоотчёт с семинара «Эффективность маркетинга и конверсия в фокусе»