Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Семинар «Продвижение в среде интернет: поисковый и социальный маркетинг, веб-аналитика, работа с контактами»

24 июня корпоративный Университет «Текарт» провёл «летний» семинар для клиентов и партнёров компании.

В мероприятии приняли участие представители компаний-клиентов и партнеров «Текарт»: Ehrmann, «ТрансЛинк», NAYADA, «СТАЛ», «Паркет-Холл», Холдинг «Фабрики мебели »8 МАРТА«, QTECH, Эlevel, LETO, »КимберлиЛэнд«, Культурно-досуговый центр »Европа Клуб«, Tondach, Synergenta, IVSIL, »Решение«, TopComputer.RU, Pro.M, »Аудиомания«, Inforcom, Searchengines.ru.

Программа семинара была посвящена различным методам и средствам продвижения в среде интернет. С докладами выступили сотрудники департамента интернет-маркетинга Promo.Techart и проект-менеджеры компании.

После регистрации и приветствия участников директор по развитию »Текарт« Илья Никулин представил доклад »Разработка и развитие интернет-проектов. Сервисный подход«, в котором он рассказал об особенностях сервисной модели в веб-разработке: преимущества, взаимодействие с заказчиком, ценообразование, инструментарий.

Большой интерес вызвал доклад Андрея Борисова »Эффективный прием обращений в компанию: как не потерять ни один контакт«. Андреем рассматривалась проблема потери обращений в компанию и, как следствие, снижение количества потенциальных клиентов. Были представлены основные стратегии для минимизации потерь контактов и рекомендации по улучшению качества приёма обращений в компанию. Не меньший интерес вызвало выступление Ильи Ларшина, интернет-маркетолога Promo.Techart, с докладом »Эффективное продвижение бизнеса в социальных медиа«. На фоне развития социальных сетей и сервисов возможности продвижения бренда, а также отдельных товаров и услуг в социальной среде интернета становятся актуальными для многих компаний. Помимо анализа наиболее популярных социальных сервисов (Facebook, Twitter, Vkontakte), Илья представил рекомендации как грамотно начать работу в социальных сервисах, а также выстроить с их помощью эффективное взаимодействие компании и клиентов.

Елена Шевченко (Promo.Techart) представила доклад, посвященный последним тенденциям развития алгоритмов поисковых систем, и подвела итоги по основным нововведениям поисковиков за последний квартал. Сергей Бизикин (Promo.Techart) в своём выступлении »Измерение эффективности маркетинговых мероприятий с помощью Google Analytics« познакомил аудиторию с основными возможностями системы статистики и особенностями работы с ней при использовании различных ключевых показателей эффективности (KPI).

Тема завершающего доклада, подготовленного Александром Воробьёвым, »Региональная выдача в поиске Яндекса: плюсы, минусы, что делать?« была сформирована по результатам пожеланий участников предыдущих семинаров. Это первый доклад на обозначенную проблематику, с дальнейшими исследованиями которой мы будем знакомить наших клиентов.

Фотоотчёт с семинара »Продвижение в среде интернет: поисковый и социальный маркетинг, веб-аналитика, работа с контактами«