Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная Хронология События

События

Семинар «Продвижение в среде интернет: поисковый и социальный маркетинг, веб-аналитика, работа с контактами»

24.06.2010

24 июня корпоративный Университет «Текарт» провёл «летний» семинар для клиентов и партнёров компании.

В мероприятии приняли участие представители компаний-клиентов и партнеров «Текарт»: Ehrmann, «ТрансЛинк», NAYADA, «СТАЛ», «Паркет-Холл», Холдинг «Фабрики мебели «8 МАРТА», QTECH, Эlevel, LETO, «КимберлиЛэнд», Культурно-досуговый центр «Европа Клуб», Tondach, Synergenta, IVSIL, «Решение», TopComputer.RU, Pro.M, «Аудиомания», Inforcom, Searchengines.ru.

Программа семинара была посвящена различным методам и средствам продвижения в среде интернет. С докладами выступили сотрудники департамента интернет-маркетинга Promo.Techart и проект-менеджеры компании.

После регистрации и приветствия участников директор по развитию «Текарт» Илья Никулин представил доклад «Разработка и развитие интернет-проектов. Сервисный подход», в котором он рассказал об особенностях сервисной модели в веб-разработке: преимущества, взаимодействие с заказчиком, ценообразование, инструментарий.

Большой интерес вызвал доклад Андрея Борисова «Эффективный прием обращений в компанию: как не потерять ни один контакт». Андреем рассматривалась проблема потери обращений в компанию и, как следствие, снижение количества потенциальных клиентов. Были представлены основные стратегии для минимизации потерь контактов и рекомендации по улучшению качества приёма обращений в компанию. Не меньший интерес вызвало выступление Ильи Ларшина, интернет-маркетолога Promo.Techart, с докладом «Эффективное продвижение бизнеса в социальных медиа». На фоне развития социальных сетей и сервисов возможности продвижения бренда, а также отдельных товаров и услуг в социальной среде интернета становятся актуальными для многих компаний. Помимо анализа наиболее популярных социальных сервисов (Facebook, Twitter, Vkontakte), Илья представил рекомендации как грамотно начать работу в социальных сервисах, а также выстроить с их помощью эффективное взаимодействие компании и клиентов.

Елена Шевченко (Promo.Techart) представила доклад, посвященный последним тенденциям развития алгоритмов поисковых систем, и подвела итоги по основным нововведениям поисковиков за последний квартал. Сергей Бизикин (Promo.Techart) в своём выступлении «Измерение эффективности маркетинговых мероприятий с помощью Google Analytics» познакомил аудиторию с основными возможностями системы статистики и особенностями работы с ней при использовании различных ключевых показателей эффективности (KPI).

Тема завершающего доклада, подготовленного Александром Воробьёвым, «Региональная выдача в поиске Яндекса: плюсы, минусы, что делать?» была сформирована по результатам пожеланий участников предыдущих семинаров. Это первый доклад на обозначенную проблематику, с дальнейшими исследованиями которой мы будем знакомить наших клиентов.

Фотоотчёт с семинара «Продвижение в среде интернет: поисковый и социальный маркетинг, веб-аналитика, работа с контактами»


[все события]

Подписка на новости
Маркетинговой группы «Текарт»
(e-mail рассылка 1 раз в месяц)

Хотите стать нашим клиентом?
Оформите предварительную заявку!

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»