Онлайн-конференция «Электронный маркетинг в компаниях В2В»
20 ноября состоялась онлайн-конференция «Электронный маркетинг В2В. Системный подход». Мероприятие объединило в одном виртуальном пространстве представителей В2В компаний и лучших российских специалистов по электронному маркетингу.Конференция была поделена на 3 тематических блока — стратегия, интернет-инструменты и бизнес-инструменты. Участники имели возможность в режиме онлайн задать вопросы, связанные с особенностями ведения бизнеса в В2В.
Темы конференции:
— Практические этапы построения эффективной стратегии интернет-маркетинга для В2В.
— Как инструменты электронного маркетинга сделать частью бизнес-процессов компании?
— Как измерить эффективность интернет-маркетинга для B2B компании?
— Эффективные интернет-инструменты для В2В.
— Стыковка бизнес-инструментов с интернет-маркетингом.
— Обучение сотрудников интернет-маркетингу онлайн. Как снизить расходы на обучение и при этом повысить его эффективность?
С докладами выступили представители ведущих российских компаний ISEE Marketing, Webprofiters, Seopult, «Конгру», GREENPR, «Нетология», имеющие большой опыт работы в B2B секторе.
В блоке, посвященном стратегическому планированию, доклад на тему «Анализ конкурентов на B2B-рынках» представил менеджер по развитию и инновациям маркетинговой группы «Текарт» Антон Липатов.
Видеозапись доклада «Анализ конкурентов на B2B-рынках» вы можете увидеть здесь.
Презентация доклада доступна для скачивания на сайте образовательного департамента Университет «Текарт».
Организатор конференции — Completo.
Официальный сайт конференции «Электронный маркетинг В2В. Системный подход»