Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Онлайн-конференция «Электронный маркетинг в компаниях В2В»

20 ноября состоялась онлайн-конференция «Электронный маркетинг В2В. Системный подход». Мероприятие объединило в одном виртуальном пространстве представителей В2В компаний и лучших российских специалистов по электронному маркетингу.

Конференция была поделена на 3 тематических блока — стратегия, интернет-инструменты и бизнес-инструменты. Участники имели возможность в режиме онлайн задать вопросы, связанные с особенностями ведения бизнеса в В2В.

Темы конференции:

 — Практические этапы построения эффективной стратегии интернет-маркетинга для В2В.
 — Как инструменты электронного маркетинга сделать частью бизнес-процессов компании?
 — Как измерить эффективность интернет-маркетинга для B2B компании?
 — Эффективные интернет-инструменты для В2В.
 — Стыковка бизнес-инструментов с интернет-маркетингом.
 — Обучение сотрудников интернет-маркетингу онлайн. Как снизить расходы на обучение и при этом повысить его эффективность?

С докладами выступили представители ведущих российских компаний ISEE Marketing, Webprofiters, Seopult, «Конгру», GREENPR, «Нетология», имеющие большой опыт работы в B2B секторе.

В блоке, посвященном стратегическому планированию, доклад на тему «Анализ конкурентов на B2B-рынках» представил менеджер по развитию и инновациям маркетинговой группы «Текарт» Антон Липатов.

Видеозапись доклада «Анализ конкурентов на B2B-рынках» вы можете увидеть здесь.
Презентация доклада доступна для скачивания на сайте образовательного департамента Университет «Текарт».

Организатор конференции — Completo.


Официальный сайт конференции «Электронный маркетинг В2В. Системный подход»