Конференция «Электронный маркетинг в b2b. Системный подход»
27 апреля в Москве прошла 4-я онлайн-конференция “Электронный маркетинг в b2b. Системный подход”. Тема конференции — «Кейсы в b2b».Доклады, сформировавшие программу мероприятия, на 100% состояли из практических кейсов российских компаний. Спикеры из компаний «Комплето», ISEE MARKETING, «Стереомаркетинг», Webinar.ru и «Текарт» поделились своими знаниями и опытом реализации b2b-проектов для крупных отечественных производителей и поставщиков сложных решений.
Основные вопросы конференции:
- построение системы интернет-маркетинга для крупных производителей;
- формирование маркетинговой стратегии;
- вывод новой продукции на b2b-рынок;
- работа с негативными отзывами.
От Маркетинговой группы «Текарт» с докладом «Вывод на рынок нового производителя светодиодных светильников промышленного и уличного назначения» выступил проект-менеджер компании Андрей Борисов.
Презентацию доклада можно скачать на сайте корпоративного Университета «Текарт»
Организатор онлайн-конференции — компания «Комплето».
Официальный сайт конференции “Электронный маркетинг в b2b. Системный подход”