Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Конференция «Электронный маркетинг в b2b. Системный подход»

27 апреля в Москве прошла 4-я онлайн-конференция “Электронный маркетинг в b2b. Системный подход”. Тема конференции — «Кейсы в b2b».

Доклады, сформировавшие программу мероприятия, на 100% состояли из практических кейсов российских компаний. Спикеры из компаний «Комплето», ISEE MARKETING, «Стереомаркетинг», Webinar.ru и «Текарт» поделились своими знаниями и опытом реализации b2b-проектов для крупных отечественных производителей и поставщиков сложных решений.

Основные вопросы конференции:
 - построение системы интернет-маркетинга для крупных производителей;
 - формирование маркетинговой стратегии;
 - вывод новой продукции на b2b-рынок;
 - работа с негативными отзывами.

От Маркетинговой группы «Текарт» с докладом «Вывод на рынок нового производителя светодиодных светильников промышленного и уличного назначения» выступил проект-менеджер компании Андрей Борисов.

Презентацию доклада можно скачать на сайте корпоративного Университета «Текарт»

Организатор онлайн-конференции — компания «Комплето».

Официальный сайт конференции “Электронный маркетинг в b2b. Системный подход”