Конференция eTarget 2011: Управление аудиторией и реклама в Интернете
24–25 марта в технопарке «Цифровой Октябрь» прошла VII конференции eTarget: «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Организаторами мероприятия выступили компании «Ашманов и партнеры», «Бегун», «Рамблер», РАЭК, «Яндекс», Google и Mail.Ru Group.Цель конференции eTarget – показать эффективность интернет-рекламы и дать весь необходимый набор информации о планировании рекламной интернет-кампании, интегрировании ее в бизнес процессы предприятия, оценке результатов. В конференции приняли участие специалисты и руководители департаментов рекламы и маркетинга компаний, бренд-менеджеры, владельцы собственного бизнеса, а также представители рекламных агентств.
Конференция прошла в 2 дня, всего за это время было проведено 17 секций и несколько круглых столов. Параллельно с конференцией работала выставка «Интернет-реклама 2011», на которой организаторы и ведущие компании интернет-индустрии представили свои стенды.
Во второй день eTarget 2011 в секции «Контекстная реклама: экономим, оптимизируем, автоматизируем» выступил проект-менеджер МГ «Текарт» Андрей Борисов с докладом «Автоматическая система оптимизации цены конверсии трафика из систем контекстной рекламы». Система является авторской разработкой Promo.Techart. Функционал позволяет получить максимальное количество конверсий в рамках ограниченного бюджета при работе со всеми системами контекстной рекламы.
Презентацию Андрея Борисова можно скачать на сайте Университета «Текарт».
Официальный сайт конференции конференция eTarget 2011: «Управление аудиторией и реклама в Интернете»