Конференция eTarget 2013. Управление аудиторией и маркетинг в интернете
21–22 марта в Москве, в центре Digital October, прошла IX конференция eTarget 2013 «Управление аудиторией и маркетинг в интернете». Это одно из ключевых событий года для всех, чья деятельность связана с интернет-рекламой. Основной аудиторией стали интернет-маркетологи, специалисты по рекламе, руководители интернет-проектов, владельцы и сотрудники рекламных агентств, бренд-менеджеры.В ходе конференции eTarget 2013 прошли три потока докладов, круглые столы и панельные дискуссии. Основными темами для обсуждения стали:
- ключевые направления развития интернет-маркетинга;
- наиболее востребованные продукты на рынке интернет-рекламы;
- успешные кейсы;
- аналитика.
На конференции выступили представители ведущих компаний, работающих в области интернет-рекламы — «Яндекс», Mail.Ru Group, «Рамблер», «ВКонтакте» и другие.
Новинкой конференции стал поток семинаров «Академия интернет-рекламы», в ходе которого участникам рассказали об основных инструментах ведения рекламных кампаний и познакомили с механизмами работы рынка. В 15 секции этого потока ведущий проект-менеджер маркетинговой группы «Текарт» Андрей Борисов выступил с докладом «Как правильно оценить и снизить стоимость обращения с продающей рекламы?».
В рамках конференции прошла специализированная выставка «Интернет-реклама 2013». Мероприятие дает заказчикам возможность узнать о новых услугах и сервисах, предлагаемых рекламными агентствами, а сотрудникам рекламных компаний — продемонстрировать свои преимущества в профессиональной сфере.
Более подробная информация о конференции на сайте Корпоративного университета «Текарт»
Официальный сайт конференции eTarget 2013