Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

X конференция eTarget. Управление аудиторией и маркетинг в Интернете

27–28 марта в центре Digital October состоялось одно из важнейших ежегодных событий Рунета — конференция eTarget («Управление аудиторией и маркетинг в Интернете»).

В этом году конференция уже в десятый раз собрала всех, кто по роду деятельности связан с интернет-рекламой и маркетингом и хочет оставаться в курсе самых актуальных тенденций развития отрасли.

Программа eTarget 2014 была поделена на 3 потока. В конференционной части помимо докладов прошли круглые столы; мастер-классы; секции, посвященные разбору кейсов и даже битвы, в которых приняли участие представители флагманских компаний Рунета.

Основные темы конференции:

 — Технологии и тренды контекстной рекламы;
 — Стратегия и KPI в интернет-маркетинге;
 — Технологии и оптимизация в e-commerce;
 — Юзабилити сайта и повышение конверсии;
 — Технологии и лояльность в email-маркетинге;
 — Мобильные приложения;
 — Веб-аналитика.

Всего на конференции выступили порядка 60 экспертов, среди которых представители Google, «Яндекс», Enter Связной, Target@Mail.Ru, «Ашманов и партнеры», begun, «Афиша-Рамблер-SUP», Headhunter, РИА Новости, UsabilityLab и многие другие.

«Текарт» традиционно принял активное участие в работе eTarget.

В первый день конференции, 27 марта, генеральный директор МГ «Текарт» Илья Никулин провел авторскую секцию «Стратегия и KPI в интернет-маркетинге», в ходе которой участники провели детальный разбор кейсов по планированию стратегии и разработке KPI.

В работе секции приняли участие:
 — Анна Ларина, проект-менеджер МГ «Текарт»;
 — Константин Скобеев, генеральный директор «Скобеев и Партнеры»;
 — Людмила Киселева, IMCREDO;
 — Евгений Паршин, руководитель Creative & Strategy, Artics Internet Solutions.

В завершение второго дня eTarget 2014 в секции «Технологии и тренды: веб-аналитика» заместитель руководителя Advert.Techart Наталья Пиманова выступила с докладом на тему «Связь «оффлайн+онлайн» при помощи Universal Analytics. Практика внедрения на примере ресторана».

Презентации докладов доступны для скачивания на сайте корпоративного Университета «Текарт».

Также по традиции в рамках конференции прошла выставка «Интернет-реклама 2014». В этом году на ней были представлены компании «Ашманов и партнеры», begun, Targetix, eLama, «Крибрум», «Таргет@Mail.ru», AT Internet, Alytics, i-Media, Pr.Sape, RU-CENTER и другие.


Организаторы конференции — «Ашманов и партнеры», Rambler, begun.


Официальный сайт конференции eTarget 2014
IX конференция eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете»
VIII конференция eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете»