X конференция eTarget. Управление аудиторией и маркетинг в Интернете
27–28 марта в центре Digital October состоялось одно из важнейших ежегодных событий Рунета — конференция eTarget («Управление аудиторией и маркетинг в Интернете»).В этом году конференция уже в десятый раз собрала всех, кто по роду деятельности связан с интернет-рекламой и маркетингом и хочет оставаться в курсе самых актуальных тенденций развития отрасли.
Программа eTarget 2014 была поделена на 3 потока. В конференционной части помимо докладов прошли круглые столы; мастер-классы; секции, посвященные разбору кейсов и даже битвы, в которых приняли участие представители флагманских компаний Рунета.
Основные темы конференции:
— Технологии и тренды контекстной рекламы;
— Стратегия и KPI в интернет-маркетинге;
— Технологии и оптимизация в e-commerce;
— Юзабилити сайта и повышение конверсии;
— Технологии и лояльность в email-маркетинге;
— Мобильные приложения;
— Веб-аналитика.
Всего на конференции выступили порядка 60 экспертов, среди которых представители Google, «Яндекс», Enter Связной, Target@Mail.Ru, «Ашманов и партнеры», begun, «Афиша-Рамблер-SUP», Headhunter, РИА Новости, UsabilityLab и многие другие.
«Текарт» традиционно принял активное участие в работе eTarget.
В первый день конференции, 27 марта, генеральный директор МГ «Текарт» Илья Никулин провел авторскую секцию «Стратегия и KPI в интернет-маркетинге», в ходе которой участники провели детальный разбор кейсов по планированию стратегии и разработке KPI.
В работе секции приняли участие:
— Анна Ларина, проект-менеджер МГ «Текарт»;
— Константин Скобеев, генеральный директор «Скобеев и Партнеры»;
— Людмила Киселева, IMCREDO;
— Евгений Паршин, руководитель Creative & Strategy, Artics Internet Solutions.
В завершение второго дня eTarget 2014 в секции «Технологии и тренды: веб-аналитика» заместитель руководителя Advert.Techart Наталья Пиманова выступила с докладом на тему «Связь «оффлайн+онлайн» при помощи Universal Analytics. Практика внедрения на примере ресторана».
Презентации докладов доступны для скачивания на сайте корпоративного Университета «Текарт».
Также по традиции в рамках конференции прошла выставка «Интернет-реклама 2014». В этом году на ней были представлены компании «Ашманов и партнеры», begun, Targetix, eLama, «Крибрум», «Таргет@Mail.ru», AT Internet, Alytics, i-Media, Pr.Sape, RU-CENTER и другие.
Организаторы конференции — «Ашманов и партнеры», Rambler, begun.
Официальный сайт конференции eTarget 2014
IX конференция eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете»
VIII конференция eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете»