XI конференция eTarget. Управление аудиторией и маркетинг в интернете
С 12 по 13 марта в Москве прошла конференция eTarget 2015, в которой приняли участие крупнейшие представители рынка интернет-рекламы в России.В 2015 году приоритетной задачей конференции стала разработка антикризисных стратегий продвижения бизнеса в интернете.
Аудиторию мероприятия составили директора по маркетингу, руководители интернет-проектов, веб-аналитики, специалисты по поисковой оптимизации, интернет-рекламе и SMM, представители рекламных агентств.
Конференция прошла в 3 потока и затронула наиболее актуальные темы:
— изменения покупательского поведения в условиях кризиса;
— стратегии продвижения во время кризиса;
— эффективные каналы продвижения в Интернете;
— секреты эффективности работы с аудиторией в социальных сетях;
— практика наращивания продаж и достижения максимальных показателей;
— самые эффективные инструменты на рынке: кейсы по контекстной и таргетированной рекламе, веб-аналитике, улучшению юзабилити сайтов;
— аналитика рынка и прогнозы экспертов.
Самые именитые компании Рунета — «Яндекс», Internest, IAB Russia, Opera Mediaworks Russia, «Ашманов и партнеры», «Билайн», «ВКонтакте», Google Russia, Rambler&Co, Таргет Mail.Ru, «Мегафон», Begun — представили на конференции свои доклады.
Своим опытом на eTarget 2015 поделилась и Маркетинговая группа «Текарт».
В секции «Меняем стратегию интернет-маркетинга: как удержать долю рынка в кризис» с докладом «Маркетинг как инвестиции: стратегическое планирование, диверсификация, управление рисками» выступил генеральный директор МГ «Текарт» Илья Никулин.
13 марта в рамках секции «Case study: юзабилити сайта и повышение конверсии» Анна Ларина, ведущий проект-менеджер МГ «Текарт», представила практический доклад «25 микрокейсов: как повысить конверсию на сайте».
Презентации докладов доступны для скачивания на сайте корпоративного Университета «Текарт».
Организаторы конференции — «Ашманов и партнеры», Rambler&Co, Price.
Официальный сайт eTarget 2015