Время подведения итогов. Информационному ресурсу hifiNews исполнилось 1.5 года
Подводит итоги и делится планами главный редактор портала Андрей Дементьев.Проекту hifiNews.RU больше года и уже можно подвести итоги. Достигли ли Вы целей, поставленных при его создании и в каком направлении планируете двигаться дальше?
Прошедший год был для нас непростым, но мы смогли сделать очень многое. Так, в десятки раз увеличилась посещаемость ресурса, созданы оригинальные рубрики, серьезно вырос профессиональный уровень журналистов. Был запущен первый в России интернет конкурс Hi-Fi 2005. Наверное, любовь к тому, чтобы быть первыми, подвигла нас и на дальнейшие изменения политики ресурса. Так, в настоящий момент интернет-издание преобразовалось, став в своем роде первой отраслевой площадкой для участников рынка Hi-Fi техники, при этом сохранив, и даже увеличив, количество информации для конечных потребителей. Мы считаем, что покупатель техники желает читать информацию из источников, которые уважают даже профессиональные продавцы.
На что Вы планируете сделать основной упор в определении контента для конечных потребителей?
Появится больше легкой информации, мы запустим ряд материалов ликбезного характера, которые войдут в рубрику «Советы покупателю». Новостная лента немного изменится, теперь она будет объединять в себе новинки техники и общую новостную информацию, это позволит зашедшему на сайт сразу видеть всю новую информацию. Улучшится структурирование информации, и будет доработана система поиска.
Что принципиально нового Вы готовите?
В первую очередь это торговая площадка, на которой будет присутствовать большое количество моделей, а компании смогут обеспечить посетителей информацией об услугах и ценах на предлагаемые продукты. Реструктуризуется «Каталог компаний», он будет тесно интегрирован со всей структурой сайта. Компании смогут обмениваться своими заявками, будут проходить тендерные торги, уже создан механизм рассылки по розничным и оптовым продавцам из всех городов страны, кстати, специально для этого была создана соответствующая эксклюзивная база адресов. Кстати, мы отказались от «проприетарного», платного способа предоставления доступа к информации, хотя сейчас многие идут по этому пути. Считаем, что любая информация должна быть доступна, как обычному пользователю, так и профессионалу. Наша задача сделать жизнь удобнее, а не усложнять ее лишними преградами.
Следует отметить, сейчас изменился внешний вид сайта. Дизайн стал более красивым и, естественно, практичным, за что отдельное спасибо нашей дизайнерской и программным командам.
Чем hifiNews.RU отличается от подобных проектов?
hifiNews.RU оригинальный проект с эксклюзивным информационным наполнением. Во-первых, мы единственный именно новостной ресурс на рынке Hi-Fi техники. Во-вторых, мы интернет ресурс, из чего следует высокая оперативность работы (нам не надо ждать, когда типография напечатает журнал). В-третьих, мы стараемся, чтобы наша информация была интересна не только маркетологам (то есть иметь яркую рекламную окраску), но и конечным пользователям, готовы обсуждать проблемы и не боимся о них рассказывать. Кто-то остается недовольным, но большинство одобряет выбранную нами линию подачи информации.
Кого Вы считаете своим конечным пользователем, на кого рассчитан проект?
На тех людей, кому интересны новые технологии, кто понимает, что живет в постоянно развивающемся мире. В общем, как и миллионы других компаний в этом мире, мы рассчитываем на богатых, красивых, умных, продвинутых и веселых читателей. И думаем, что именно таким, наш ресурс будет интересней всего!
И кроме людей, мы рассчитываем сделать свой ресурс привлекательным для компаний. На Hi-Fi рынке необходима отраслевая площадка, на которой игроки смогут обмениваться информацией, контактная и аналитическая среда с выходом к конечному потребителю, место обсуждений и реализаций планов. К тому же мы давно взяли курс на освещение всех еще даже только начинающих развиваться технологий, что позволяет игрокам планировать свой бизнес.
hifiNews.ru — интернет-журнал рынка hi-fi техники