Неконференция «iCamp 2010 — венчуры и инновации»
22–24 июля в пансионате «Солнечная поляна» Московской области состоялся iCamp 2010 — мероприятие, посвященное сфере венчуров и инноваций.Организаторы iCamp 2010 позиционировали мероприятие как «неконференцию», место встречи для предпринимателей и стартаперов, инвесторов и специалистов, которые в неформальной обстановке обсудили главные вопросы своего бизнеса.
В рамках программы iCamp маркетинговая группа «Текарт» и корпоративный университет «Текарт» организовали несколько семинаров при участии департамента комплексного интернет-маркетинга Promo.Techart, аналитического агентства Research.Techart, а также информационного-аналитического агентства Cleandex.
Программа мероприятий «Текарт» на iCamp 2010:
22 июля 2010 (четверг)
Сотрудники информационно-аналитического агентства Cleandex Антон Липатов, Светлана Бугаева и Алёна Самуйленкова провели круглый стол «ТОP 10 инновационных технологий ближайшего будущего», на котором были представлены доклады о развитии отраслей альтернативной энергетики, управления отходами в России и список инновационных технологий, привлекательных с точки зрения инвестиций.
23 июля 2010 (пятница)
Анна Степанова, сотрудник аналитического агентства Research.Techart, провела семинары «От бизнес-идеи до реализации проекта» и «Привлечение инвестора для реализации инновационного проекта». Наибольший интерес слушателей вызвали отдельные моменты, связанные с бизнес-планированием, а также анализ процедуры отбора проектов инвесторами. Большинство вопросов, заданных докладчику, касалось особенностей работы и услуг, предоставляемых агентством маркетинговых исследований Research.Techart.
Консалтинг сессия Promo.Techart «Интернет-маркетинг: от маркетинговых исследований до управления проектами», которую провел директор по развитию «Текарт» Илья Никулин, была посвящена особенностям развития современного рынка маркетинговых услуг, а также принципам разработки и развития сайтов, их продвижения. Особое внимание было уделено применению методов комплексного интернет-маркетинга.
Помимо главной программы iCamp, разрабатывалась Программа 2.0, для которой каждый желающий мог предложить собственную тему. По итогам голосования наиболее популярные секции были включены в основную программу iCamp.
В рамках мероприятия, в перерывах между презентациями проектов, обменом опытом, поиском инвесторов, участники получили возможность в течение нескольких дней отдохнуть на природе, вблизи от Москвы-реки.
Организатор мероприятия – «Юнова» – информационно-аналитический ресурс о венчурном рынке и инновационном бизнесе. В этом году компания «Текарт» выступила консалтинг-партнером iCamp.
Фотоотчёт с конференции «iCamp 2010 — венчуры и инновации»