Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная Хронология События

События

Неконференция «iCamp 2010 — венчуры и инновации»

24.07.2010

22–24 июля в пансионате «Солнечная поляна» Московской области состоялся iCamp 2010 — мероприятие, посвященное сфере венчуров и инноваций.

Организаторы iCamp 2010 позиционировали мероприятие как «неконференцию», место встречи для предпринимателей и стартаперов, инвесторов и специалистов, которые в неформальной обстановке обсудили главные вопросы своего бизнеса.

В рамках программы iCamp маркетинговая группа «Текарт» и корпоративный университет «Текарт» организовали несколько семинаров при участии департамента комплексного интернет-маркетинга Promo.Techart, аналитического агентства Research.Techart, а также информационного-аналитического агентства Cleandex.

Программа мероприятий «Текарт» на iCamp 2010:

22 июля 2010 (четверг)

Сотрудники информационно-аналитического агентства Cleandex Антон Липатов, Светлана Бугаева и Алёна Самуйленкова провели круглый стол «ТОP 10 инновационных технологий ближайшего будущего», на котором были представлены доклады о развитии отраслей альтернативной энергетики, управления отходами в России и список инновационных технологий, привлекательных с точки зрения инвестиций.

23 июля 2010 (пятница)

Анна Степанова, сотрудник аналитического агентства Research.Techart, провела семинары «От бизнес-идеи до реализации проекта» и «Привлечение инвестора для реализации инновационного проекта». Наибольший интерес слушателей вызвали отдельные моменты, связанные с бизнес-планированием, а также анализ процедуры отбора проектов инвесторами. Большинство вопросов, заданных докладчику, касалось особенностей работы и услуг, предоставляемых агентством маркетинговых исследований Research.Techart.

Консалтинг сессия Promo.Techart «Интернет-маркетинг: от маркетинговых исследований до управления проектами», которую провел директор по развитию «Текарт» Илья Никулин, была посвящена особенностям развития современного рынка маркетинговых услуг, а также принципам разработки и развития сайтов, их продвижения. Особое внимание было уделено применению методов комплексного интернет-маркетинга.

Помимо главной программы iCamp, разрабатывалась Программа 2.0, для которой каждый желающий мог предложить собственную тему. По итогам голосования наиболее популярные секции были включены в основную программу iCamp.

В рамках мероприятия, в перерывах между презентациями проектов, обменом опытом, поиском инвесторов, участники получили возможность в течение нескольких дней отдохнуть на природе, вблизи от Москвы-реки.

Организатор мероприятия – «Юнова» – информационно-аналитический ресурс о венчурном рынке и инновационном бизнесе. В этом году компания «Текарт» выступила консалтинг-партнером iCamp.

Фотоотчёт с конференции «iCamp 2010 — венчуры и инновации»

[все события]

Подписка на новости
Маркетинговой группы «Текарт»
(e-mail рассылка 1 раз в месяц)

Хотите стать нашим клиентом?
Оформите предварительную заявку!

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»