Конференция «Интернет-Консалтинг»
15 октября в Москве в конференц-центре «Инфопространство» состоялась конференция «Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете» — первое мероприятие в России, посвященное проблемам и перспективам развития рынка консалтинговых услуг в интернете и управлению комплексными маркетинговыми проектами.Цель конференции — предложить новый взгляд на планирование и организацию корпоративной интернет-активности. С каждым годом интернет-маркетинг все плотнее интегрируется с «классическим», предоставляя все большее количество инструментов для продвижения. Как сориентироваться в многообразии технологий и уследить за всеми новинками? Как выбрать наиболее эффективный план интернет-маркетинга? Как выгоднее использовать ресурсы и рекламный бюджет?
Конференция ориентирована на опытных интернет-маркетологов, менеджеров по развитию интернет-компаний, корпоративных менеджеров по маркетингу и интернет-коммуникациям. Среди участников: TUI Russia and CIS, SUP, Synergenta, NAYADA, QTECH, Interсomp Global Services, Translink, i-Media, Diogenes, LETO и многие другие.
В рамках программы были рассмотрены следующие темы: форматы консалтинговых услуг, роль маркетинговых исследований при проектировании интернет-представительства компании, разработка системы KPI интернет-маркетинга и т. д. Кроме того, были представлены кейсы консалтинговых проектов по разработке общей стратегии присутствия компании онлайн, а также частные по стратегиям в сфере онлайн PR и в социальных медиа.
С докладами выступили:
Илья Никулин — основатель и директор по развитию МГ «Текарт»
Сергей Кузнецов — основатель и генеральный директор SK Content Group
Михаил Умаров — генеральный директор Comunica
Виктор Щеблецов — независимый консультант по интернет-маркетингу холдинга «Миэль»
Евгения Пармухина — директор аналитического агентства Research.Techart
Андрей Борисов — проект-менеджер МГ «Текарт»
Ознакомиться с материалами докладов, а также посмотреть фотоотчет, предоставленный агентством Photo.Techart, можно на сайте конференции — www.inetconsult.ru.
Инициатор и организатор конференции — Маркетинговая группа «Текарт» при участии образовательного департамента Университет «Текарт».
Партнерами мероприятия выступили: фотоагентство Photo.Techart, портал Superjob.Ru, сервис онлайн-дневников LiveJournal, хостинг-провайдер RadiusHost, издание о поисковом маркетинге SeoNews.Ru, Moscow Business School, агентство ПРАЙМ-ТАСС, РБК.Исследования рынков, а также: CMSMagazine.RU, Searchengines.RU, SEOPRO.RU, Astera.RU, B2Blogger.com.