Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Конференция «Интернет-консалтинг 2013»

18 сентября в EVENT-ХОЛЛе «ИнфоПространство» состоялась конференция «Интернет-консалтинг. Стратегия эффективного присутствия в интернете».

«Интернет-консалтинг» — независимая дискуссионная площадка для экспертов рынка консалтинговых услуг в интернете и специалистов по управлению комплексными маркетинговыми проектами.

Организатор — маркетинговая группа «Текарт» при поддержке корпоративного Университета «Текарт».

Мероприятие проводится ежегодно, начиная с 2010 года.

В 2013 году конференция собрала порядка 250 участников, среди которых эксперты и специалисты российской digital-индустрии, представители компаний-заказчиков, интернет-маркетологи, менеджеры по маркетингу, представители прессы.

На конференции выступили с докладами:

 — Илья Никулин, генеральный директор МГ «Текарт»
 — Людмила Киселева, директор IMCREDO
 — Анна Зимина, руководитель клиентского подразделения Click.ru
 — Евгений Храмов, директор департамента маркетинга ARTOX media
 — Тимофей Шиколенков, вице-президент, руководитель отдела маркетинга «Аудиомания»
 — Андрей Гавриков, генеральный директор Completo
 — Анна Караулова, директор по развитию iMedia
 — Юрий Васильчиков, управляющий партнер EGGO
 — Павел Таргашин, креативный директор Fistashki
 — Виктор Шишов, UX директор Revise
 — Алексей Ежиков, директор по развитию Kelnik
 — Константин Мовчан, руководитель отдела разработок AGIMA
 — Александр Кузьмин, старший консультант Webprofiters
 — Николай Сюсько, директор по развитию Affect
 — Владислав Флакс, основатель OWOX

На конференции активно обсуждались вопросы взаимодействия агентств и заказчиков, проблемы рынка консалтинговых услуг в интернете, были рассмотрены разнообразные кейсы по интернет-маркетингу, контекстной рекламе, лидогенерации и разработке сайтов.

Во второй части конференции члены экспертного клуба обсудили проблемы и перспективы развития рынка SEO-услуг.

Конференция прошла при поддержке РАЭК.

Информационными партнерами мероприятия выступило порядка 50 компаний, среди которых RUNET-ID, «Интернет в цифрах», SuperJob, «Работа.РУ», CMSmagazine, Adindex, «Нетология», Seonews, ВШБИ, IAB Russia, Infox, i-Medai, Softline и другие.

С видеозаписями, презентациями докладов и фотоотчетом мероприятия можно ознакомиться на сайте конференции.


Официальный сайт конференции «Интернет-консалтинг»