Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

“Текарт” провел семинар «Продажа ноутбуков в интернет. Торговая площадка NBPrice.RU»

Маркетинговая группа “Текарт” провела в Москве 8 апреля семинар «Продажа ноутбуков в интернет. Торговая площадка NBPrice.RU».



Семинар собрал представителей 25 компаний-продавцов ноутбуков, наиболее активно занимающихся интернет-маркетингом: iRU, Ци[F]ровые технологии, Артрон и других. В целом уровень подготовки аудитории оказался достаточно высоким.







С докладами выступили ведущие специалисты маркетинговой группы «Текарт»: генеральный директор Илья Никулин, руководитель департамента Promo.Techart Сергей Людкевич, администратор NBPrice.RU Владимир Бобров, менеджер по рекламе рекламного агентства Advert.Techart Ольга Баранова.



Предложенные доклады затронули самые различные вопросы интернет-маркетинга, применительно к тематике продажи ноутбуков: проведение маркетинговых исследований, поисковая оптимизация, контекстная реклама и медиапланирование, а также комплексный подход в интернет-маркетинге и возможности продвижения компаний с помощью портала NBPrice.RU.



Отдельно была затронута тема предстоящих изменений в позиционировании площадки NBPrice.RU, смещения акцента в её работе с торговой площадки в сторону информационно-аналитического ресурса. В рамках прошедшего круглого стола состоялось живое обсуждение новой концепции портала с представителями компаний-абонентов портала.



Рынок ноутбуков, в том числе и его интернет-составляющая, развивается очень стремительно, поэтому обсудить все важные темы в рамках одного подобного мероприятия невозможно. Однако, как показал проведенный семинар, установление обратной связи между интернет-площадкой и участниками рынка, непосредственное общение и обсуждение профессиональных вопросов имеет большое значение для взаимовыгодного развития и сотрудничества. Надеемся, что проведение подобных мероприятий станет традиционным.



Поддержку семинару оказали Институт Бизнеса и Политики и компания FosterGroup.