Конференция «Нефтегаз. Продажи. 2009»
30 октября в Москве состоялась профессиональная конференция поставщиков нефтегазового комплекса «Технологии продаж нефтяникам и газовикам» (Нефтегаз-Продажи-2009). Основная задача конференции — помочь компаниям-участникам расширить продажи своей продукции и услуг предприятиям нефтегазового комплекса.Сложная рыночная ситуация вынуждает урезать расходы на рекламу и сокращать сотрудников маркетинговых подразделений. При этом нефтегазовый комплекс остается выгодным заказчиком. Как сегодня вести конкурентную борьбу, чтобы не потерять долю на этом важном секторе рынка, упрочить свои позиции и повысить лояльность нефтяников и газовиков? Конференция «Нефтегаз-Продажи-2009» дала свои ответы на эти сложные вопросы.
Участники конференции смогли:
- Познакомиться с крупнейшими российскими специалистами в сфере продаж, маркетинга и рекламы.
- Задать интересующие Вас вопросы и обсудить острые проблемы со специалистами.
- Заимствовать опыт в сфере маркетинга и рекламы наиболее у успешных компаний.
- Овладеть новыми технологиями продвижения продукции и услуг в кризисный период.
- Пообщаться с коллегами, расширить круг деловых партнеров, наладить полезные связи.
На конференции можно было узнать:
- Как организовать работу с нефтегазовыми компаниями.
- Кого выгоднее нанимать для проведения этой работы.
- Кто сегодня умеет анализировать рынок.
- Правила взаимодействия с фирмами на аутсорсинге.
- Как выбрать нефтегазовую выставку или конференцию.
- Что такое «нефтегазовый интернет» и как его использовать.
- Что надо сделать со своим корпоративным сайтом.
- Как использовать отраслевую прессу.
- Как создавать «продающие» тексты и модули.
- Почему не публикуется ваш пресс-релиз.
- Direct mail – кому поручить рассылки.
- Что такое правильный рекламный проспект.
- Как делать подарки своим партнерам.
- Как готовить выступление руководителя компании.
- Что будет с «откатами» в сфере подрядных работ.
- Почему не БУ-4200/250 ЭК-БМ(Ч), а «Екатерина».
и получите много другой полезной информации
В программе конференции были представлены доклады специалистов группы «Текарт» по интернет-маркетингу и маркетинговым исследованиям:
«Комплексный подход к продвижению в Интернете» (Никулин Илья, директор по развитию «Текарт»)
«Методология проведения кабинетных маркетинговых исследований» (Липатов Антон, зам. руководителя Research.Techart)
Подробнее о конференции (www.oilgas.su)