Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Конференция "Нефтегаз. Продажи. 2009"

30 октября в Москве состоялась профессиональная конференция поставщиков нефтегазового комплекса "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (Нефтегаз-Продажи-2009). Основная задача конференции - помочь компаниям-участникам расширить продажи своей продукции и услуг предприятиям нефтегазового комплекса.

Сложная рыночная ситуация вынуждает урезать расходы на рекламу и сокращать сотрудников маркетинговых подразделений. При этом нефтегазовый комплекс остается выгодным заказчиком. Как сегодня вести конкурентную борьбу, чтобы не потерять долю на этом важном секторе рынка, упрочить свои позиции и повысить лояльность нефтяников и газовиков? Конференция "Нефтегаз-Продажи-2009" дала свои ответы на эти сложные вопросы.

Участники конференции смогли:
- Познакомиться с крупнейшими российскими специалистами в сфере продаж, маркетинга и рекламы.
- Задать интересующие Вас вопросы и обсудить острые проблемы со специалистами.
- Заимствовать опыт в сфере маркетинга и рекламы наиболее у успешных компаний.
- Овладеть новыми технологиями продвижения продукции и услуг в кризисный период.
- Пообщаться с коллегами, расширить круг деловых партнеров, наладить полезные связи.

На конференции можно было узнать:
- Как организовать работу с нефтегазовыми компаниями.
- Кого выгоднее нанимать для проведения этой работы.
- Кто сегодня умеет анализировать рынок.
- Правила взаимодействия с фирмами на аутсорсинге.
- Как выбрать нефтегазовую выставку или конференцию.
- Что такое "нефтегазовый интернет" и как его использовать.
- Что надо сделать со своим корпоративным сайтом.
- Как использовать отраслевую прессу.
- Как создавать "продающие" тексты и модули.
- Почему не публикуется ваш пресс-релиз.
- Direct mail – кому поручить рассылки.
- Что такое правильный рекламный проспект.
- Как делать подарки своим партнерам.
- Как готовить выступление руководителя компании.
- Что будет с "откатами" в сфере подрядных работ.
- Почему не БУ-4200/250 ЭК-БМ(Ч), а "Екатерина".
и получите много другой полезной информации

В программе конференции были представлены доклады специалистов группы "Текарт" по интернет-маркетингу и маркетинговым исследованиям:
"Комплексный подход к продвижению в Интернете" (Никулин Илья, директор по развитию "Текарт")
"Методология проведения кабинетных маркетинговых исследований" (Липатов Антон, зам. руководителя Research.Techart)

Подробнее о конференции (www.oilgas.su)