Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная Хронология События

События

Конференция «Нефтегаз. Продажи. 2009»

30.10.2009

30 октября в Москве состоялась профессиональная конференция поставщиков нефтегазового комплекса »Технологии продаж нефтяникам и газовикам» (Нефтегаз-Продажи-2009). Основная задача конференции — помочь компаниям-участникам расширить продажи своей продукции и услуг предприятиям нефтегазового комплекса.

Сложная рыночная ситуация вынуждает урезать расходы на рекламу и сокращать сотрудников маркетинговых подразделений. При этом нефтегазовый комплекс остается выгодным заказчиком. Как сегодня вести конкурентную борьбу, чтобы не потерять долю на этом важном секторе рынка, упрочить свои позиции и повысить лояльность нефтяников и газовиков? Конференция «Нефтегаз-Продажи-2009» дала свои ответы на эти сложные вопросы.

Участники конференции смогли:
- Познакомиться с крупнейшими российскими специалистами в сфере продаж, маркетинга и рекламы.
- Задать интересующие Вас вопросы и обсудить острые проблемы со специалистами.
- Заимствовать опыт в сфере маркетинга и рекламы наиболее у успешных компаний.
- Овладеть новыми технологиями продвижения продукции и услуг в кризисный период.
- Пообщаться с коллегами, расширить круг деловых партнеров, наладить полезные связи.

На конференции можно было узнать:
- Как организовать работу с нефтегазовыми компаниями.
- Кого выгоднее нанимать для проведения этой работы.
- Кто сегодня умеет анализировать рынок.
- Правила взаимодействия с фирмами на аутсорсинге.
- Как выбрать нефтегазовую выставку или конференцию.
- Что такое «нефтегазовый интернет» и как его использовать.
- Что надо сделать со своим корпоративным сайтом.
- Как использовать отраслевую прессу.
- Как создавать «продающие» тексты и модули.
- Почему не публикуется ваш пресс-релиз.
- Direct mail – кому поручить рассылки.
- Что такое правильный рекламный проспект.
- Как делать подарки своим партнерам.
- Как готовить выступление руководителя компании.
- Что будет с «откатами» в сфере подрядных работ.
- Почему не БУ-4200/250 ЭК-БМ(Ч), а «Екатерина».
и получите много другой полезной информации

В программе конференции были представлены доклады специалистов группы «Текарт» по интернет-маркетингу и маркетинговым исследованиям:
»Комплексный подход к продвижению в Интернете» (Никулин Илья, директор по развитию «Текарт»)
»Методология проведения кабинетных маркетинговых исследований» (Липатов Антон, зам. руководителя Research.Techart)

Подробнее о конференции (www.oilgas.su)

[все события]

Подписка на новости
Маркетинговой группы «Текарт»
(e-mail рассылка 1 раз в месяц)

Хотите стать нашим клиентом?
Оформите предварительную заявку!

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»