Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Конференция «Нефтегаз. Продажи. 2009»

30 октября в Москве состоялась профессиональная конференция поставщиков нефтегазового комплекса «Технологии продаж нефтяникам и газовикам» (Нефтегаз-Продажи-2009). Основная задача конференции — помочь компаниям-участникам расширить продажи своей продукции и услуг предприятиям нефтегазового комплекса.

Сложная рыночная ситуация вынуждает урезать расходы на рекламу и сокращать сотрудников маркетинговых подразделений. При этом нефтегазовый комплекс остается выгодным заказчиком. Как сегодня вести конкурентную борьбу, чтобы не потерять долю на этом важном секторе рынка, упрочить свои позиции и повысить лояльность нефтяников и газовиков? Конференция «Нефтегаз-Продажи-2009» дала свои ответы на эти сложные вопросы.

Участники конференции смогли:
 - Познакомиться с крупнейшими российскими специалистами в сфере продаж, маркетинга и рекламы.
 - Задать интересующие Вас вопросы и обсудить острые проблемы со специалистами.
 - Заимствовать опыт в сфере маркетинга и рекламы наиболее у успешных компаний.
 - Овладеть новыми технологиями продвижения продукции и услуг в кризисный период.
 - Пообщаться с коллегами, расширить круг деловых партнеров, наладить полезные связи.

На конференции можно было узнать:
 - Как организовать работу с нефтегазовыми компаниями.
 - Кого выгоднее нанимать для проведения этой работы.
 - Кто сегодня умеет анализировать рынок.
 - Правила взаимодействия с фирмами на аутсорсинге.
 - Как выбрать нефтегазовую выставку или конференцию.
 - Что такое «нефтегазовый интернет» и как его использовать.
 - Что надо сделать со своим корпоративным сайтом.
 - Как использовать отраслевую прессу.
 - Как создавать «продающие» тексты и модули.
 - Почему не публикуется ваш пресс-релиз.
 - Direct mail – кому поручить рассылки.
 - Что такое правильный рекламный проспект.
 - Как делать подарки своим партнерам.
 - Как готовить выступление руководителя компании.
 - Что будет с «откатами» в сфере подрядных работ.
 - Почему не БУ-4200/250 ЭК-БМ(Ч), а «Екатерина».
и получите много другой полезной информации

В программе конференции были представлены доклады специалистов группы «Текарт» по интернет-маркетингу и маркетинговым исследованиям:
«Комплексный подход к продвижению в Интернете» (Никулин Илья, директор по развитию «Текарт»)
«Методология проведения кабинетных маркетинговых исследований» (Липатов Антон, зам. руководителя Research.Techart)

Подробнее о конференции (www.oilgas.su)