Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Конференция Optimization 2013

18–19 сентября в Киеве прошла конференция Optimization 2013.

Начиная с 2008 года, конференция собирает экспертов в области интернет-маркетинга и владельцев сайтов, а также всех тех, чья профессиональная деятельность связана с интернетом.

В 2013 году организаторы изменили формат мероприятия, добавив к темам поисковой оптимизации и контекстной рекламы, традиционно обсуждаемым на конференции, такие актуальные вопросы, как usability, SMM, контент-маркетинг, мобильный маркетинг и многое другое. Также интересным нововведением стали доклады от клиентов.

В качестве спикеров и экспертов конференции выступили представители известных российских и украинских компаний — «Яндекс.Украина», Google Eastern, Netpeak, Sape, ISEE Marketing, «Ашманов и партнеры», USABILITYLAB, OWOX, Promodo, Wikimart, Creara Media, Digital Guru, ModnaKasta и другие.

Мероприятие прошло в два параллельных потока. Деловая программа конференции ежедневно завершалась дискуссиями в формате круглых столов. Также состоялись практические секции, содержащие кейсы от ведущих специалистов отрасли.

В первый день конференции, 18 октября, тему стратегического планирования интернет-маркетинга раскрыл в своем докладе «Планирование стратегии продвижения проекта» генеральный директор МГ «Текарт» Илья Никулин.

Презентацию доклада можно скачать на сайте корпоративного Университета «Текарт».

Организатор мероприятия — компания Promodo.


Официальный сайт конференции Optimization 2013