Конференция Optimization 2013
18–19 сентября в Киеве прошла конференция Optimization 2013.Начиная с 2008 года, конференция собирает экспертов в области интернет-маркетинга и владельцев сайтов, а также всех тех, чья профессиональная деятельность связана с интернетом.
В 2013 году организаторы изменили формат мероприятия, добавив к темам поисковой оптимизации и контекстной рекламы, традиционно обсуждаемым на конференции, такие актуальные вопросы, как usability, SMM, контент-маркетинг, мобильный маркетинг и многое другое. Также интересным нововведением стали доклады от клиентов.
В качестве спикеров и экспертов конференции выступили представители известных российских и украинских компаний — «Яндекс.Украина», Google Eastern, Netpeak, Sape, ISEE Marketing, «Ашманов и партнеры», USABILITYLAB, OWOX, Promodo, Wikimart, Creara Media, Digital Guru, ModnaKasta и другие.
Мероприятие прошло в два параллельных потока. Деловая программа конференции ежедневно завершалась дискуссиями в формате круглых столов. Также состоялись практические секции, содержащие кейсы от ведущих специалистов отрасли.
В первый день конференции, 18 октября, тему стратегического планирования интернет-маркетинга раскрыл в своем докладе «Планирование стратегии продвижения проекта» генеральный директор МГ «Текарт» Илья Никулин.
Презентацию доклада можно скачать на сайте корпоративного Университета «Текарт».
Организатор мероприятия — компания Promodo.
Официальный сайт конференции Optimization 2013