Конференция Optimization 2016
В первые дня декабря в Москве прошла конференция «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете» (Optimization 2016).В фокусе конференции — исследования алгоритмов поисковых систем, взаимодействие SEO и других каналов, контекстная реклама и SMM.
Аудитория Optimization 2016 — руководители и сотрудники компаний, которые занимаются интернет-проектами и развитием бизнеса; SEO-специалисты; владельцы собственных ресурсов, стремящиеся повысить эффективность интернет-маркетинга внутри компании; аналитики и интернет-маркетологи.
Программа конференции была поделена на 3 потока. В первом прозвучали доклады по поисковой оптимизации, второй был посвящен другим каналам и инструментам интернет-маркетинга. Отдельным потоком прошли аудиты, практикумы и мастер-классы.
В первый день конференции «Текарт» провел секцию «Интеграция интернет-маркетинга: мечты и реальность».
Программа секции:
— Интегрированный интернет-маркетинг. Взгляд идеалиста / Илья Никулин (Текарт)
— Органический интернет-маркетинг инхаус. Кейс “МИФ” / Наталья Бабаева (Издательство «Манн, Иванов и Фербер»)
— Взаимосвязь интернет-маркетинга с реальным бизнесом. Кейс PickPoint / Ксения Киянцева (PickPoint)
— Продвижение крупной финансовой организации в социальных сетях. Кейс «Альфа-банка» / Иван Калюжный (Альфа Банк)
Презентации докладов — на сайте корпоративного Университета «Текарт».
Организаторы конференции — РАЭК и компания «Ашманов и партнеры».
Официальный сайт Optimization 2016