Конференция RACE 2013
11–12 сентября в Москве (КВЦ «Сокольники») состоялась конференция RACE 2013.Russian Affiliate Congress and Expo (RACE) 2013 — мероприятие, посвященное партнерскому (аффилиатному) маркетингу в интернете. Партнерский маркетинг — это эффективная форма делового сотрудничества, при котором партнёр (аффилиат) получает вознаграждение за каждого посетителя, подписчика, покупателя или продажу, осуществленную благодаря его усилиям.
Цели конференции — представить современные тенденции развития аффилиатного маркетинга в России; обсудить преимущества, тренды и возможности рынка; помочь участникам почерпнуть полезный опыт и наладить новые деловые контакты.
Аудитория RACE 2013 — владельцы партнерских программ, рекламодатели, менеджеры по партнерским программам и специалисты в области электронной коммерции.
Среди тем конференции:
— Лидогенерация
— Монетизация мобильного трафика
— SEO
— SMM
— Развитие бизнеса с помощью партнерских программ
— Типы партнерских программ (CPA/CPC/CPL/etc)
— Партнерский маркетинг: обзор рынка и тенденции на будущее
В качестве спикеров и экспертов на конференции выступили представители российских и зарубежных компаний — Yandex.Деньги, RBK Money, Webmoney, SAPE, FreshForex, RussianPromo, Essential Commerce, SeoPult, eLama, iMedia, Masterlead и др.
Во второй день конференции, 12 сентября, специалист рекламного агентства Advert.Techart Наталья Пиманова представила доклад на тему «Баннерная реклама 2.0. Баннер будет жить!»
В рамках деловой программы организаторы предложили вниманию участников следующие мероприятия:
— II специализированная конференция iGRA’2013, посвященная партнерскому (аффилиатному) интернет-маркетингу в игорном бизнесе;
— торжественная церемония награждения в сфере партнерского маркетинга RACE Awards 2013;
— презентация интернет-портала Race-info;
— тренинг: «Комплексный подход к интернет-маркетингу, нацеленный на рост конверсий и онлайн-продаж».
Организатор конференции — компания Smile Expo.
Официальный сайт конференции RACE 2013