Российская Неделя Интернета (RIW 2010)
21–23 октября прошла третья ежегодная конференция Неделя Российского Интернета (RIW-2010), собравшая в этом году более 14 тысяч участников, среди которых: лидеры российского бизнеса, эксперты и специалисты по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудники российских и зарубежных IT-компаний, государственные деятели, представители профильных министерств и ведомств, интернет-пользователи, представители СМИ и интернет-пользователи. RIW–2010 впервые проводилась в международном статусе, в работе конференции и выставки приняли участие представители IT-компаний стран СНГ и дальнего Зарубежья.Программа RIW-2010 состояла из 5 параллельных потоков: общая программа и 4 потока профессиональной программы. Профессиональная программа конференции включала 12 блок-конференций: медийная реклама, веб-разработки, социальные сети и медиа, электронная торговля, контекстная реклама, кадры в интернете, PR & IT, программы лояльности в интернете, нестандартная реклама, мобильные технологии, онлайн-игры, поисковая оптимизация.
Также в рамках Недели Российского Интернета работала выставка «ИНТЕРНЕТ–2010», на которой были представлены более 50 стендов крупнейших компаний Рунета и проводились внепрограммные активности: лекции, мастер-классы, промо-акции.
В заключительный день в блок-конференции «Поисковая оптимизация» директор по развитию маркетинговой группы «Текарт» Илья Никулин выступил с докладом «Стратегическое планирование интернет-маркетинга», в котором рассказал об основных этапах разработки маркетингового плана, а также представил кейсы компании «Текарт».
Презентация Ильи Никулина, а также видео доступны на сайте Университета «Текарт».
Официальный веб-сайт конференции Неделя Российского Интернета RIW–2010
Блок-конференция «Поисковая оптимизация»
Конференция Неделя Российского Интернета RIW-2009