Семинар для клиентов и партнеров «Слагаемые успешного продвижения бизнеса в интернете»
1 апреля состоялся ежеквартальный семинар Маркетинговой группы «Текарт» для клиентов и партнеров, организованный департаментом образовательных проектов — корпоративным Университетом «Текарт».В мероприятии приняли участие представители компаний-клиентов и партнеров МГ «Текарт»: RGB Tour, «М. П. А. Медицинские препараты», «Бизнес Авиация», Natusana, «Континенталь АГ», «Городское такси», «Транслинк», LETO, «СТАЛ», NAYADA, Фабрика мебели «8 Марта», сетевая академия «Ланит», «Ленарк», Iberi и др.. Всего семинар посетило более 40 гостей.
Участникам семинара были представлены доклады проект-менеджеров «МГ» Текарт и сотрудников департамента комплексного интернет-маркетинга Promo.Techart. Новшеством стал способ формирования программы. Участники семинара сами выбрали наиболее актуальные и интересные доклады из предложенного предвариельного списка. По результатам голосования была сформирована основная программа семинара:
- Слагаемые успеха в продающей рекламе / Андрей Борисов, МГ «Текарт»
- Последние тренды поискового маркетинга / Екатерина Новикова, Promo.Techart
- Оптимизация продающих элементов сайта / Дмитрий Демин, Promo.Techart
- Маркетинговые исследования как часть маркетинг-микса / Илья Никулин, МГ «Текарт»
- Оценка эффективности работы в соцмедиа / Илья Ларшин, Promo.Techart
- Организация процесса веб-аналитики / Сергей Бизикин, Promo.Techart
- Оптимизатор конверсий в Adwords / Александр Воробьев, Promo.Techart
Подробнее о семинаре: тезисы докладов, презентации
Фотоотчет агентства Photo.Techart
Официальный партнер семинара Фотосъемка семинара