Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Семинар для клиентов и партнеров «Слагаемые успешного продвижения бизнеса в интернете»

1 апреля состоялся ежеквартальный семинар Маркетинговой группы «Текарт» для клиентов и партнеров, организованный департаментом образовательных проектов — корпоративным Университетом «Текарт».

В мероприятии приняли участие представители компаний-клиентов и партнеров МГ «Текарт»: RGB Tour, «М. П. А. Медицинские препараты», «Бизнес Авиация», Natusana, «Континенталь АГ», «Городское такси», «Транслинк», LETO, «СТАЛ», NAYADA, Фабрика мебели «8 Марта», сетевая академия «Ланит», «Ленарк», Iberi и др.. Всего семинар посетило более 40 гостей.

Участникам семинара были представлены доклады проект-менеджеров «МГ» Текарт и сотрудников департамента комплексного интернет-маркетинга Promo.Techart. Новшеством стал способ формирования программы. Участники семинара сами выбрали наиболее актуальные и интересные доклады из предложенного предвариельного списка. По результатам голосования была сформирована основная программа семинара:

 - Слагаемые успеха в продающей рекламе / Андрей Борисов, МГ «Текарт»
 - Последние тренды поискового маркетинга / Екатерина Новикова, Promo.Techart
 - Оптимизация продающих элементов сайта / Дмитрий Демин, Promo.Techart
 - Маркетинговые исследования как часть маркетинг-микса / Илья Никулин, МГ «Текарт»
 - Оценка эффективности работы в соцмедиа / Илья Ларшин, Promo.Techart
 - Организация процесса веб-аналитики / Сергей Бизикин, Promo.Techart
 - Оптимизатор конверсий в Adwords / Александр Воробьев, Promo.Techart


Подробнее о семинаре: тезисы докладов, презентации
Фотоотчет агентства Photo.Techart


Официальный партнер семинара                  Фотосъемка семинара