Летний семинар по интернет-маркетингу
В самый разгар лета, 2 июля, состоялся практический семинар по интернет-маркетингу для клиентов и партнеров МГ «Текарт».Организатор семинара — корпоративный Университет «Текарт».
Цели семинара:
— познакомить участников с актуальными инструментами интернет-маркетинга и продемонстрировать на реальных кейсах, как они работают;
— рассказать, как используя новые технологии, повысить эффективность управления собственным бизнесом.
В мероприятии приняло участие порядка 70 слушателей из компаний ROCHE, «Русбизнесавто», NAYADA, Мебельная фабрика 8 Марта, «Световые Технологии», RGBTour, «ТРИО», Eternit, ПК «МАКА», «Геомайн», МЕДСИ, ГК «Мир Потолков», Natuzzi, «Доктор рядом» и других.
Программа семинара:
— Актуальные тенденции интернет-маркетинга и рекламы. Тренды в поведении потребителей / Анна Выборнова, «Текарт»
— Взаимодействие с рекламным агентством: за и против / Наталья Пиманова, «Текарт»
— Brandformance: эффективные рекламные решения YouTube / Надежда Шукалова, Google
— Programmatic: принцип работы, подводные камни / Дина Цицер, «Текарт»
— Реализация стратегии real-time advertisement c использованием текстово-графических блоков / Сергей Ковалев, Hybrid
— Как сделать рекламу максимально эффективной. Микрокейсы / Андрей Борисов
По традиции в перерывах между выступлениями участникам семинара была предоставлена возможность задать интересующие вопросы менеджерам «Текарт».
Презентации и фотоотчет на сайте корпоративного Университета «Текарт».