Зимний семинар по контент-маркетингу
Цикл образовательных мероприятий 2014 года маркетинговая группа «Текарт» успешно завершила семинаром по контент-маркетингу, который состоялся 5 декабря в конференц-центре Japan House.Организатор семинара — корпоративный Университет «Текарт».
Аудиторию семинара составили представители компаний-партнеров маркетинговой группы «Текарт» — NAYADA, «Др.Тайсс Натурварен Рус», Tegola, М. П. А. «Медицинские партнёры», CARLO PAZOLINI, Natuzzi, «Световые технологии», Eternit, ПК «МАКА», LETO и другие. В общей сложности семинар собрал 50 слушателей.
Доклады семинара:
- Актуальные тенденции интернет-маркетинга и рекламы.
- Введение в контент-маркетинг: значимость, понятие качества, стратегиях.
- Кейсы: стратегии контент-маркетинга для решения конкретных маркетинговых задач.
- Видео: дорогое решение для крупных компаний или доступный инструмент?
- Юридические аспекты защиты контента в интернете.
- Campaign Management и CRM: доставка контента до клиентов.
Приглашенный спикер — Юлия Елупова, генеральный директор студии дизайна «Инфографика», представила доклад на тему «Инфографика как способ общения компании с клиентом».
В ходе мероприятия постоянным участникам семинаров и вебинаров «Текарт» были вручены именные сертификаты.
Презентации докладов доступны для скачивания на сайте Университета «Текарт».
Фотоотчет с семинара