Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Семинар по цифровой трансформации в Санкт-Петербурге

9 февраля в Санкт-Петербурге (отель AZIMUT) прошел семинар по цифровой трансформации маркетинга и управления бизнесом.

Семинар посетили маркетологи, pr- и бренд-менеджеры, ведущие специалисты и руководители компаний «Газпром нефть», Sumitomo Corporation, «Ижорские заводы», World Class, Fazer Bakery Russia, BIOCAD, «ЭкспоФорум-Интернэшнл», NAYADA, Controller Group, Tikkurila, «КРЕПС», MAPEI, «Мосса Инжиниринг», LEDNIK, «Росэкспопром», «НАТ-АРТ» и другие. В общей сложности семинар собрал 50 участников.

Как показал наш первый экспериментальный семинар в Москве, формат микрообучения очень интересен нашим клиентам и партнерам. Он не дает глубоких знаний, но дает смещение фокуса в бизнесе, дает новые идеи и рождает гипотезы. Особенно важен этот семинар для топовых сотрудников, ведь именно им предстоит осознать возможности и интегрировать разрозненные ранее бизнес-процессы. Также он интересен маркетологам, ведь волей-неволей им придется стать «цифровыми маркетологами».

Московский семинар показал, что лучший способ начать мыслить методологически, интегрировано и по-цифровому — анализ кейсов. Благодаря им новые термины и подходы становятся понятными, рождают идеи. Поэтому в основу семинара легли именно кейсы из нашей практики, которые демонстрируют кроссдисциплинарность задач, необходимость индивидуальных, нестандартных и ad-hoc решений, их «цифровую платформу».

Программа семинара:

1. 10 кроссдисциплинарных кейсов
2. Digital Transformation = Трансформация
3. Платформы, платформенный маркетинг, платформенная экономика
4. Ландшафт маркетинговых технологий 2017: 5700 инструментов
5. Digital Transformation в маркетинге, «маркетинговые стеки» (marketing tech stack)
6. Предпроектный анализ при решении маркетинговых задач
7. Услуга «Маркетинговая диагностика»
8. Agile в маркетинговом анализе
9. Маркетинговая аналитика realtime (процесс, «каналы»)
10. Предиктивная аналитика
11. Lead Nurturing («воспитание / выращивание» клиента)
12. Account Based Marketing
14. Индивидуальный маркетинг (концепция выборок из массива ключевой для бизнеса информации)
15. Профессии будущего, «пластичные кадры»
16. Кластерная модель компании
17. Трансформация: директор по маркетингу + цифровой директор
18. Суперкарта компетенций
19. Микрообучение

Провел семинар генеральный директор группы «Текарт» Илья Никулин.

Фотоотчет (fb.com/techartgroup)