Практический семинар по интернет-маркетингу
13 марта в конференц-центре Japan House прошел весенний семинар по интернет-маркетингу.Организатор семинара — корпоративный Университет «Текарт».
На семинаре присутствовало порядка 70 слушателей из числа постоянных и потенциальных клиентов маркетинговой группы «Текарт»: RUUKKI RUS, «АтомСвет», LETO, Мебельная фабрика «Мария», Fastline Ventures, «Световые технологии», Natuzzi, МПА «Медицинские партнеры», CATALOG_project, «Гармония Флора», Adindex, «СТАЛ», «Русбизнесавто» и другие.
По традиции семинар открыл генеральный директор МГ «Текарт» Илья Никулин. В своем вступительном слове он рассказал о планах компании на 2014 год, поделился новостями, а также вручил сертификаты постоянным слушателям образовательных семинаров «Текарт».
Основной темой весеннего семинара стала интернет-реклама.
Сотрудники департаментов Promo.Techart и Advert.Techart в своих выступлениях рассказали про:
— актуальные тенденции интернет-маркетинга;
— основные тренды рекламного рынка 2013–2014;
— интернет-рекламу для b2b-сектора;
— call tracking и другие способы отслеживания звонков.
Также в ходе семинара были даны ответы на самые популярные вопросы по системе веб-аналитики Google Analytics.
Параллельно с основной программой семинара проект-менеджеры маркетинговой группы «Текарт» консультировали актуальных и потенциальных клиентов в индивидуальном порядке.
Презентации докладов можно скачать на сайте корпоративного Университета. «Текарт».
Фотоотчет с семинара