Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Практический семинар по интернет-маркетингу

13 марта в конференц-центре Japan House прошел весенний семинар по интернет-маркетингу.

Организатор семинара — корпоративный Университет "Текарт".

На семинаре присутствовало порядка 70 слушателей из числа постоянных и потенциальных клиентов маркетинговой группы "Текарт": RUUKKI RUS, "АтомСвет", LETO, Мебельная фабрика "Мария", Fastline Ventures, "Световые технологии", Natuzzi, МПА "Медицинские партнеры", CATALOG_project, "Гармония Флора", Adindex, "СТАЛ", "Русбизнесавто" и другие.

По традиции семинар открыл генеральный директор МГ "Текарт" Илья Никулин. В своем вступительном слове он рассказал о планах компании на 2014 год, поделился новостями, а также вручил сертификаты постоянным слушателям образовательных семинаров "Текарт".

Основной темой весеннего семинара стала интернет-реклама.

Сотрудники департаментов Promo.Techart и Advert.Techart в своих выступлениях рассказали про:

- актуальные тенденции интернет-маркетинга;
- основные тренды рекламного рынка 2013-2014;
- интернет-рекламу для b2b-сектора;
- call tracking и другие способы отслеживания звонков.

Также в ходе семинара были даны ответы на самые популярные вопросы по системе веб-аналитики Google Analytics.

Параллельно с основной программой семинара проект-менеджеры маркетинговой группы «Текарт» консультировали актуальных и потенциальных клиентов в индивидуальном порядке.

Презентации докладов можно скачать на сайте корпоративного Университета. "Текарт".


Фотоотчет с семинара