Семинар для клиентов и партнеров «Текарт» — «Многомерный интернет-маркетинг»
15 марта в конференц-зале центра Japan House состоялся первый в этом году практический семинар по интернет-маркетингу для клиентов и партнеров Маркетинговой группы «Текарт».Семинар «Многомерный интернет-маркетинг» посетили более 70 участников. Среди гостей были представители компаний: Tarkett Rus, Invideo, «Мир детства», LETO, NAYADA, Hanspert, VEGA, RGBTour, «М. П. А. Медицинские партнеры», «Бизнес Авиация», Fostergroup, «Транслинк», «СТАЛ», фабрика мебели «8 МАРТА», «Канцлер» и др.
На семинаре было представлено 6 докладов, подготовленных проект-менеджерами «МГ» Текарт, сотрудниками департамента комплексного интернет-маркетинга Promo.Techart и рекламного агентства Advert.Techart:
- Многомерный интернет-маркетинг «по полочкам» / Илья Никулин, директор по развитию МГ «Текарт»
- Последние тренды поискового маркетинга / Ирина Логунова, интернет-маркетолог Promo.Techart
- Контент на сайте: оптимизация для повышения конверсии / Андрей Борисов, проект-менеджер
- Управление проектами интернет-маркетинга. Эффективное взаимодействие менеджеров Заказчика и Исполнителя / Илья Никулин, директор по развитию МГ «Текарт»
- Как создать базу подписчиков для корпоративной рассылки? / Елена Щербинина, интернет-маркетолог Promo.Techart
- Лидогенерация: платить за клиентов, а не за рекламу / Наталья Пиманова, менеджер по рекламе Advert.Techart
Организатор мероприятия — корпоративный Университет «Текарт». На сайте Университета «Текарт» можно скачать презентации, а также посмотреть фотоотчёт, подготовленный партнёром мероприятия — фотоагентством Photo.Techart.