Семинар по маркетингу для клиентов и партнеров «Текарт»
15 декабря в конференц-центре Japan House прошел зимний практический семинар по маркетингу, организованный корпоративным университетом «Текарт» для клиентов и партнеров компании.В мероприятии приняли участие порядка 60 слушателей из компаний Toshiba, «ИНВИТРО», Sika, Roche, «М. П. А. Медицинские партнеры», NAYADA, «ТехноНИКОЛЬ», «Город богов», Dr. Theiss Naturwaren Rus, Фабрика мебели «8 Марта» и многие другие.
Программа семинара:
Актуальные тенденции интернет-маркетинга и рекламы / Анна Выборнова, интернет-маркетолог
Бизнес-мониторинг. Возможности и опыт / Юрий Степин, ведущий аналитик
Веб-технологии для решения управленческих задач / Павел Гусев, руководитель департамента веб-разработки
Интегрированный маркетинг — новая стратегия группы «Текарт» / Илья Никулин, генеральный директор «Текарт»
1С-Битрикс: Управление сайтом. Инструменты для реактивного запуска сайта / Александр Борисов, проект-менеджер
Презентации докладов лежат на сайте корпоративного Университета «Текарт».
Фотоотчет с семинара