Cеминар для клиентов и партнеров компании «Текарт»
19 декабря в конференц-центре Japan House состоялся зимний практический семинар по интернет-маркетингу.Организатор семинара — образовательный департамент Университет «Текарт».
В семинаре приняли участие порядка 50 клиентов и партнеров маркетинговой группы «Текарт». Среди них представители компаний «Росбизнесавто», «СМ-клиника», Natuzzi, «Фармстронг», TransLink, Nayada, Мебельная фабрика «8 марта», «РусГазАвтоматика» и другие.
Темы семинара:
— Последние тенденции в сфере интернет-маркетинга и рекламы
— Адаптивный сайт или мобильная версия — в чем разница?
— Интеллектуальный анализ данных (data mining): инструменты и возможности
— Управленческая интранет-система на “живом” примере “Текарт”
— Интернет-реклама для сферы развлечений: реклама онлайн, транзакция оффлайн
— Пути повышения доверия пользователей к сайту
— Что нужно знать об авторском праве интернет-маркетологу?
С докладами выступили генеральный директор МГ «Текарт» Илья Никулин, руководитель департамента веб-разработок Павел Гусев, менеджер по развитию МГ «Текарт» Антон Липатов, а также сотрудники департамента интернет-маркетинга Promo.Techart и отдела копиратйнга.
Презентации докладов доступны для скачивания на сайте корпоративного Университета «Текарт».
Незадолго до семинара были объявлены результаты II тура конкурса «Золотой сайт 2013», в котором «Текарт» активно участвовал. Проекты, разработанные Web.Techart, получили 4 высшие награды и 7 дипломов призеров конкурса. В ходе мероприятия генеральный директор МГ «Текарт» Илья Никулин вручил награды представителям компаний, чьи сайты стали лауреатами конкурса.
Фотоотчет с семинара