Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Cеминар для клиентов и партнеров компании «Текарт»

19 декабря в конференц-центре Japan House состоялся зимний практический семинар по интернет-маркетингу.

Организатор семинара — образовательный департамент Университет «Текарт».

В семинаре приняли участие порядка 50 клиентов и партнеров маркетинговой группы «Текарт». Среди них представители компаний «Росбизнесавто», «СМ-клиника», Natuzzi, «Фармстронг», TransLink, Nayada, Мебельная фабрика «8 марта», «РусГазАвтоматика» и другие.

Темы семинара:

 — Последние тенденции в сфере интернет-маркетинга и рекламы
 — Адаптивный сайт или мобильная версия — в чем разница?
 — Интеллектуальный анализ данных (data mining): инструменты и возможности
 — Управленческая интранет-система на “живом” примере “Текарт”
 — Интернет-реклама для сферы развлечений: реклама онлайн, транзакция оффлайн
 — Пути повышения доверия пользователей к сайту
 — Что нужно знать об авторском праве интернет-маркетологу?

С докладами выступили генеральный директор МГ «Текарт» Илья Никулин, руководитель департамента веб-разработок Павел Гусев, менеджер по развитию МГ «Текарт» Антон Липатов, а также сотрудники департамента интернет-маркетинга Promo.Techart и отдела копиратйнга.

Презентации докладов доступны для скачивания на сайте корпоративного Университета «Текарт».

Незадолго до семинара были объявлены результаты II тура конкурса «Золотой сайт 2013», в котором «Текарт» активно участвовал. Проекты, разработанные Web.Techart, получили 4 высшие награды и 7 дипломов призеров конкурса. В ходе мероприятия генеральный директор МГ «Текарт» Илья Никулин вручил награды представителям компаний, чьи сайты стали лауреатами конкурса.

Фотоотчет с семинара