Семинар по антикризисному маркетингу
26 февраля в конференц-центре Japan House прошел семинар по антикризисному маркетингу для клиентов и партнеров Маркетинговой группы «Текарт».Семинар посетило более 70 участников, среди них представители компаний NAYADA, Carlo Pazzolini, «СМ-Клиника», Roshe Diagnostics Rus, Natuzzi, «РусГазАвтоматика», «Аркадис Медикал Софт», LETO, ГК «КАМ», М. П. А «Медицинские партнеры», а также Всемирного фонда дикой природы и многие другие.
Организатором семинара выступил корпоративный Университет «Текарт».
Доклады представили ведущие проект-менеджеры, а также сотрудники департамента комплексного интернет-маркетинга Promo.Techart и рекламного агентства Advert.Techart.
Программа семинара.
— Маркетинг как инвестиция / Илья Никулин, генеральный директор МГ «Текарт»
— Тренды интернет-маркетинга на 2015 год / Татьяна Бадикина, Promo.Techart
— Работа с клиентской базой: как увеличить повторные продажи? / Екатерина Гусева, Promo.Techart, Дина Цицер, Advert.Techart
— Дашборды для бизнеса / Антон Липатов, менеджер по развитию МГ «Текарт»
— Мобильный маркетинг сегодня. Факты, решения и кейсы для мобильной рекламы от Google Adwords / Петр Фетисов, Валентина Боровая, Google
— Мультиканальная, кросс-девайсная и мультипользовательская атрибуция в Google Universal Analytics / Сергей Бизикин, проект-менеджер МГ «Текарт»
— 25 микрокейсов: как повысить конверсию на сайте / Анна Ларина, проект-менеджер МГ «Текарт»
Помимо основной программы все участники семинара имели возможность получить консультацию сотрудников компании «Текарт» в индивидуальном порядке.
На сайте корпоративного Университета «Текарт» можно скачать презентации, а также посмотреть фотоотчет, предоставленный партнером мероприятия по фотосъемке агентством Photo.Techart.