Летний семинар по интернет-маркетингу
Очередной практический семинар по интернет-маркетингу состоялся 26 июня в конференц-центре Japan House.Организатор семинара — корпоративный Университет «Текарт».
На семинаре присутствовали представители компаний «Русбизнесавто», TOUCH&GO, Технопарк «Сколково», ПК «МАКА», Carlo Pazolini, «Световые технологии», Nayada, МПА «Медицинские партнёры», RGB Tour, LETO, «СТАЛ», Unity, «Фармстронг», Cifra1 и другие. Всего семинар собрал более 50 участников.
Основная тема семинара — оптимизация сайтов с точки зрения юзабилити.
Темы докладов:
— Актуальные тенденции интернет-маркетинга и рекламы
— Юзабилити в вопросах и ответах
— Создание прототипа как этап разработки сайта: задачи, методы, преимущества
— Что нужно знать об A/B тестировании
— Основные правила юзабилити для мобильных версий сайтов
— Анализ сайта с использованием пользовательских сценариев
С докладом «In page аналитика» выступил специальный гость семинара Евгений Куршев — веб-разработчик из команды «Яндекс. Метрика».
Презентации докладов доступны для скачивания на сайте корпоративного Университета «Текарт».
Фотоотчет с семинара